Как войти в личный кабинет Экспресс Карт

Автозаправочные станции

Пошаговые инструкции по ЛК Экспресс Карт

Экспресс Карт – компания, которая завоевала доверие клиентов и занимает достойное место на рынке по предоставлению процессинговых услуг. Компания уделяет много времени качеству работы менеджеров. Регулярно проводятся курсы и обучение по поддержке квалификации сотрудников.

Для удобного сотрудничества с клиентами разработан личный кабинет. Чтобы в полной мере пользоваться функциями, необходимо произвести вход в официальный личный кабинет топливных карт «ЭКСПРЕСС-КАРТ».

Регистрация личного кабинета

Регистрации на официальном портале не предусмотрено как таковой. Клиент получает данные для входа в личный кабинет при заключении договора. Для заказа топливной карты необходимо обратиться в офис по номеру 8 (495) 748-14-08 либо сразу обратиться в отдел продаж для заключения соглашения.

На официальном сайте https://expcard.ru/ пользователи могут загрузить заявку на выпуск топливных карточек. Загрузить образец заявки можно так:

  • зайти на официальный ресурс;
  • в меню в верхней части нажать на «Договор»;
  • далее выбрать «Заявка на выпуск карт».
  • Как войти в личный кабинет Экспресс Карт

    На ПК загрузится документ, который внимательно изучить. При заключении договора с Экспресс Card клиент получает данные для входа в личный кабинет.

    Вход в личный кабинет

    Чтобы пользоваться услугами, заказать доставку топливных карточек, необходимо войти в личный кабинет. Для этого:

  • зайти на портал https://expcard.ru/;
  • в самом начале страницы в меню выбрать «Войти в кабинет»;
  • далее заполнить логин и пароль;
  • кликнуть «Вход».
  • Сразу после авторизации в Экспресс Карт доступны функции.

    Как войти в личный кабинет Экспресс Карт

    Восстановление доступа в ЛК

    Если клиент забыл или утерял данные для входа в личный аккаунт, то переживать необходимости нет. На ресурсе есть функция восстановления доступа в личный аккаунт. Для возобновления следовать инструкции:

  • перейти на страничку авторизации https://lk.expcard.ru/login/?next=/company/;
  • в форме авторизации выбрать «Забыли пароль?»;
  • заполнить электронную почту;
  • кликнуть «Сбросить пароль».
  • На указанную почту поступит письмо с руководством по возобновлению данных.

    Как войти в личный кабинет Экспресс Карт

    Функционал личного кабинета

    ЛК Экспресс Карт для использования топливных продуктов – это удобный способ сотрудничества клиентов с организацией. Аккаунт дает возможность:

  • учитывать расход топлива;
  • проверять баланс топливной карточки в любое удобное время;
  • читать новости компании;
  • ознакомиться с часто задаваемыми вопросами и ответами;
  • поддерживать контакт со службой поддержки;
  • ознакомиться с услугой страхования и пр.
  • ЛК экономит время клиентов.

    Мобильное приложение

    Пользоваться услугами Экспресс Карт, привязывать топливные продукты можно через мобильное приложение. Для этого потребуется загрузить приложение с официальных маркетов Эпл Стор и Плей Маркет, которое пойдет на гаджетах с ОС Андроид и iOS. Приложение называется FueILK.

    Как войти в личный кабинет Экспресс КартКак войти в личный кабинет Экспресс Карт

    После загрузки приложение потребуется указать адрес сервера https://lk.expcard.ru/. Данные для авторизации используются те же, что и для авторизации на компьютере.

    Но если у человека не получается установить программу, то можно воспользоваться мобильной версией официального сайта. Она синхронизируется с любым браузером и подходит под любой размер экрана. Достаточно перейти на сайт и воспользоваться инструкцией выше.

    Контактные данные для связи

    Если у людей появляются вопросы или сложности со входом в аккаунт Экспресс Card, с использованием услуг, то связаться с компанией Экспресс Карт можно так:

  • многоканальный телефон: 8 (495) 748-14-08;
  • помощь на АЗС круглосуточно: 8 800 777-14-97;
  • электронная почта: info@expcard.ru;
  • заказать звонок с сайта.
  • Чтобы воспользоваться последним методом, необходимо перейти на официальный ресурс и в самом верху справа выбрать «Перезвоните мне». В открывшейся форме заполнить:

  • имя;
  • телефон;
  • прикрепить файл.
  • Далее нажать «Отправить» и ожидать звонка менеджера. При составлении письма и отправке на электронный адрес четко указать проблему и при необходимости загрузить фото. Ответы поступают в течение суток.

    Оцените статью
    Добавить комментарий