Пошаговые инструкции по ЛК ППР
Передовые платежные решения» или же сокращенно ППР – это компания, которая специализируется на решение корпоративных услуг, бизнес – аналитики и других услуг для фирм и клиентов. Компания находится на рынке давно, распространяя свои услуги для юридических и физических лиц.
ППР следует за предпочтениями клиентов, поэтому создали собственный личный кабинет, в котором можно совершать огромное количество функций. Petroplus.ru – официальный сайт, на котором можно зарегистрировать учетную запись любому клиенту.
Вход в личный кабинет
Вход в личный кабинет возможен только для зарегистрированных пользователей, а еще клиентов компании. В качестве логина на сайте используется адрес электронной почты или же номер телефона. Пароль устанавливает само юридическое лицо во время основной регистрации.
Система устроена таким образом, что на официальном сайте пользователю необходимо найти пункт «Войти в личный кабинет». Для юридических и физических лиц нет разграничений во входе. Достаточно заполнить поля, чтобы активировать вход в ЛК, после чего пользоваться всеми предоставленными возможностями.
Совет! Если запомнить пароль проблематично, можно воспользоваться галочкой «Запомнить логин», после чего пользователю не придется по несколько раз вбивать нужные данные для входа.
Также войти в учетную запись лицо может через официальное мобильное приложение. Это также удобный вариант, которая доступен для всех клиентов петроплюс.
Регистрация личного кабинета
Регистрация в ЛК проходит в режиме online. Для авторизации необходимо иметь стабильное подключение к интернету, а также точные данные. Не каждый пользователь может зарегистрироваться в системе. Сначала необходимо оформить договор на предоставление топливных карт, который обговаривается с самой фирмой. Только после этого пользователь может получить постоянный доступ к персональному аккаунту.
Передовой платежный оператор выдаст документ, в котором будет указан логин – e-mail. Именно на этот адрес электронной почты впоследствии придет пароль. После эти данные нужно будет указать для входа в учетную запись на официальном сайте петроплюс ру.
Если у клиента возникли вопросы или же проблемы с авторизацией, он может обратиться на номер горячей линии или же позвонить официальному оператору, мобильный которого также прописан в договоре. ППК быстро решит вопрос, а также предоставит необходимые данные для входа в систему.
Также необходимо указать пользовательское соглашение. Первый вход будет сопровождать его подтверждение. После этого соглашения человек может пользоваться персональной учетной записью от ООО «Petroplus».
Восстановление пароля от ЛК
Возможен вариант, что клиент забудет пароль от своего персонального кабинета, для этого существует его восстановление в режиме онлайн. На портале необходимо кликнуть на пункт «Забыли пароль или логин?». Далее система предложит два варианта:
- Если пользователь забыл логин, то он его может найти в разделе номер 5 зарегистрированного договора;
- Если клиент потерял пароль, то ему необходимо ввести логин, после чего к нему на почту придет инструкция по восстановлению.
Петрол плюс доставляет письма на адрес электронной почты моментально, поэтому проблем с восстановлением не должно возникнуть. Еще решение может предложить оператор при обращении на номер горячей линии.
Функционал личного кабинета
Личный кабинет – это не просто топливные карты, но и целый виртуальный помощник, благодаря которому можно осуществлять многие операции. Интерфейс портала удобен для переключения вкладок, возможностей и услуг. Пользователю доступен следующий обширный функционал:
Это еще не все функции кабинета! Также на возможности влияет регион, в котором зарегистрировано производство. Юридический пользователь может распоряжаться всеми возможностями ЛК без ограничений.
Мобильное приложение
Так ППК предусмотрел для удобства собственное мобильное приложение. На официальном сайте можно найти ссылку на скачивание актуальной версии программы, причем скачать можно как и на iOS, так и на Android.
Приложение абсолютно бесплатно. Функционал ничем не отличается от портала Петрол Плюс. Единственное отличие в том, что приложение намного удобнее, нежели сайт. В точности доступна карта, платежные способности и остальной функционал.
Контактные данные для связи
Если у клиента ППК возникли проблемы с входом или же другие вопросы, то он может обратиться на номер горячей линии. В зависимости от региона номер варьируется, именно поэтому необходимо смотреть актуальную информацию на сайте компании.
Совет! Перед звонком стоит смотреть на время работы.
Компания ППК и их личный кабинет – отличная возможность сэкономить средства и время на то, чтобы оформлять договоры или же просматривать услуги. Удобный функционал и отличный интерфейс – все это ждет клиентов фирмы на официальном портале.