Как войти в личный кабинет Владимиртеплогаз

Газоснабжение

Пошаговые инструкции по ЛК компании Владимиртеплогаз

Владимиртеплогаз – это организация, которая занимается производством, транспортировкой, реализацией тепловой энергии на нужды отопления и горячего водоснабжения, обеспечением работоспособности котельных. Владимиртеплогаз разработал личный кабинет, при помощи которого можно взаимодействовать с клиентами онлайн.

Регистрация личного кабинета

Чтобы клиенту взаимодействовать с компанией Владимиртеплогаз, потребуется зарегистрироваться на портале. По времени это занимает несколько минут. Для этого:

  1. Перейти на официальный сайт https://www.vtg33.ru/ и на верхней панели в меню выбрать «Личный кабинет».
  2. В открывшейся форме выбрать «Регистрация». Для начала указать адрес электронной почты, подтвердить, что пользователь не робот и нажать «Регистрация».

Пользователь успешно зарегистрирован. В течение 10 минут на указанную почту поступит письмо с дальнейшей инструкцией и паролем для авторизации в lk vtg33.

Как войти в личный кабинет Владимиртеплогаз

Вход в личный кабинет

Чтобы полноценно пользоваться услугами Владимиртеплогаз, вносить показания счетчика, оплачивать счета, контактировать со службой необходимо войти в личный профиль. Чтобы совершить вход в lk vtg33, потребуется:

  • перейти на официальный сайт https://www.vtg33.ru/;
  • в главном меню выбрать «Личный кабинет»;
  • заполнить электронную почту и пароль;
  • нажать «Вход в личный кабинет».
  • Сразу после произведенных действий пользователь попадает в свой аккаунт lk vtg33, где может пользоваться всеми услугами и функциями.

    Внимание! Для быстрой регистрации и оперативной авторизации можно использовать свой аккаунт в одном из популярных сервисов.

    Как войти в личный кабинет Владимиртеплогаз

    Восстановление пароля от ЛК

    Если данные для входа в lk vtg33 утеряны, то клиент может не волноваться. Администрацией сайта все предусмотрено. У каждого есть возможность возобновления доступа в ЛК. Для этого:

  • перейти на страничку авторизации на портале https://lk.vtg33.ru/;
  • в форме кликнуть «Восстановить пароль»;
  • заполнить привязанный адрес электронной почты;
  • подтвердить, что пользователь не является роботом;
  • кликнуть «Восстановить пароль».
  • Сразу после этого на e-mail поступит сообщение с инструкцией по возобновлению доступа в lk vtg33.

    Как войти в личный кабинет Владимиртеплогаз

    Функционал личного кабинета

    Личный аккаунт Владимиртеплогаз – это отличный инструмент для взаимодействия пользователей и компании. Аккаунт предоставляет людям большое количество возможностей. Это:

  • передача показаний счетчика онлайн без необходимости посещения офиса;
  • оплата возникшей задолженности онлайн при помощи карты банка;
  • проверка начислений;
  • составление обращения в службу поддержки при возникновении сложностей либо вопросов;
  • изучение контактной информации для связи с менеджерами Владимиртеплогаз;
  • просмотр нормативной документации;
  • изучение актуальных тарифных планов;
  • просмотреть график приема граждан в отделениях;
  • посмотреть перечень мероприятий по энергосбережению и пр.
  • Функции и привилегии доступны каждому после регистрации и авторизации в личном профиле.

    Как войти в личный кабинет Владимиртеплогаз

    Мобильное приложение

    Владимиртеплогаз еще не разработал собственное приложение на мобильный. Но это не значит, что клиенты не смогут воспользоваться профилем через смартфон. Официальный ресурс имеет мобильную версию, поэтому каждый сможет зайти в аккаунт через браузер.

    Ресурс имеет точно такой же дизайн, оформление и интерфейс. Пользоваться кабинетом очень просто и легко. Вход осуществляется по тем же данным, что и с компьютера. Здесь можно пользоваться абсолютно теми же услугами:

  • оплата задолженности;
  • передача показаний приборов учета;
  • поддержка связи со службой поддержки;
  • изучение тарифных планов и пр.
  • В будущем планируется разработка приложения для установки на гаджеты с операционной системой Андроид и iOS.

    Контактные данные для связи

    Если у клиентов возникают вопросы или проблемы, то связаться с организацией можно следующими способами:

  • телефон горячей линии – 8-492-240-28-20 ;
  • электронная почта – info@vtgru;
  • специалист по вопросам технологического присоединения – 8-492-240-28-25.
  • Все обращения рассматриваются быстро. Чаще всего ответы поступают уже в течение суток. Главное грамотно и профессионально составить обращение и прикрепить при необходимости документы.

    Оцените статью
    Добавить комментарий