Пошаговые инструкции по ЛК Банка Александровский
Банк Александровский представляет собой региональное учреждение, ориентированное на обслуживание физических и юридических лиц. Банк функционирует на протяжении 30 лет. Головной офис расположен в Санкт-Петербурге, а сеть филиалов успешно функционирует на территориях Москвы, Мурманска, а также Ленинградской области.
Истории развития организации претерпела существенные изменения в 2016 году. Начался принципиально новый этап ввиду смены состава акционеров и правления. Среди конкурентоспособных преимуществ: глубокое понимание специфики работы, высокое качество обслуживание, а также гибкий подход к нестандартным решениям. Вход в личный кабинет на официальном сайте банка Александровский позволяет клиентам совершать множество операций онлайн, что существенно экономить личное время.
Регистрация личного кабинета
Регистрация личного кабинета клиента банка Александровский осуществляется исключительно на официальном сайте компании. В правом верхнем углу шапки главной страницы размещена функциональная кнопка «Интернет-банк», позволяющая авторизоваться на портале.
Форма регистрации частных клиентов предполагает вариативные способы предоставления данных:
Важно! Подключение к интернет-банку при заключении Договора комплексного обслуживания осуществляется бесплатно, не предполагает обязательное посещения офиса.
После выбора удобного способа регистрации личного кабинета, клиенту компании необходимо придумать уникальный логин, а также подтвердить операцию одноразовым кодом. Временный пароль, высланный на указанный номер телефон, можно сменить в настройках личного кабинета после авторизации на сайте банка Александровский.
Первичная регистрация бизнеса требует установки дополнительных расширений. Во избежание допущения ошибок или возникновения трудностей рекомендуется обратиться к сотрудникам банка.
Вход в личный кабинет и восстановление пароля
Для осуществления входа в личный кабинет банка Александровский на официальном сайте частным клиентам достаточно ввести логин и пароль.
Важно! Для входа на веб-версию Интернет-банка или мобильное приложение действуют единые логин и пароль.
Для восстановления доступа к интернет-банку можно воспользоваться функцией сброса пароля или обратиться в отделение финансовой организации по контактному телефону. Возобновление доступа возможно с помощью паспорта или номера счёта.
Функционал личного кабинета
Интернет-банк Александровский – это удобная система навигации, приятный дизайн, а также множество доступных опций. Пользуясь порталом, клиент финансовой организации имеет право:
Официальный сайт банка Александровский позволяет совершать операции онлайн за считанные минуты. Подробные инструкции и всплывающие подсказки помогут быстро сориентироваться на портале, качественно удовлетворить запрос.
Мобильное приложение
Осуществлять вход в личный кабинет, а также пользоваться доступным функционалом банка Александровский онлайн можно не только с помощью браузера. Разработанное мобильное приложение полностью дублирует привычный интерфейс и дизайн официального сайта, позволяет клиентам выполнять необходимые операции на ещё более комфортных условиях.
Приложение для частных клиентов поддерживается операционными системами Android или iOS. Активировать установку программы можно в соответствующих магазинах Google Play или App Store.
Важно! Пользоваться мобильным приложением удобно и безопасно. Быстрый доступ к услугам банка Александровский на телефонах или планшетах требует обязательного подключения к сети интернет.
В программе банка клиент может:
Мобильное приложение для бизнеса также доступно на разных площадках. Скачивание файла на Android или iOS осуществляется автоматически, не требует загрузки дополнительных элементов или расширений.
При использовании мобильного приложения доступны следующие опции:
Политика конфиденциальности полностью гарантирует сохранность и безопасность предоставляемой информации.
Служба поддержки клиентов
Связаться с операторами службы поддержки банка можно прямо на официальном сайте онлайн. В шапке главной страницы размещено выпадающее меню «Свяжитесь с нами». В предложенной форме необходимо указать тему обращения, ФИО, адрес электронной почты, контактный телефон (по желанию). После подробного описания сути проблемы, принятия условий обработки данных отправленное сообщение подлежит обязательному рассмотрению сотрудниками банка Александровский.
В этом же диалоговом окне представлена подробная контактная информация: телефоны, адрес электронной почты. Функциональные иконки популярных социальных сетей (Facebook или ВКонтакте) перенаправят на официальные странички тематических сообществ. Подписавшись на новостные обновления, пользователь может рассчитывать на своевременное получение информации о порядке изменения работы офисов, обновлениях функционала официального сайта, предстоящих мероприятиях, выгодных действующих предложениях.