Пошаговые инструкции по ЛК сайта Нейва Банк
Нейва Банк – один из динамично развивающихся российских банков, созданный в 2009 году в Екатеринбурге и имеющий представительства на территории всей Свердловской области. Финансовая компания предлагает всевозможные банковские услуги для частных и корпоративных клиентов – потребительское и ипотечное кредитование, дебетовые и кредитные карты, выгодные вклады и страхование, а также другие финансовые операции.
Для удобства клиентов был создан сервис «Банк-Директ», благодаря которому для управления своим счетом и картой становится доступным в онлайн режиме. Для этого потребуется только компьютер и доступ к всемирной сети интернет.
Регистрация личного кабинета
Нейва Банк не предусматривает онлайн регистрацию клиентов. Для авторизации в системе интернет-банкинга нужно обратиться в ближайшее отделение и подписать договор на дистанционное банковское обслуживание.
После подписания соглашения сотрудник выдаст клиенту копию документа, в котором указываются права и обязанности сторон, а также временный пароль и логин. Они позволяют зайти в личный кабинет, после чего пользователь сможет заменить их.
Алгоритм входа в личный кабинет
Для входа в личный кабинет Нейва Банка нужно открыть в браузере своего компьютера страницу https://neyvabank.ru/ или перейти по прямой ссылке к регистрации https://www.bank-direct.ru/login.
Затем нужно выбрать вкладку «Интернет-банк» и выполнить несколько действий:
После этого смс с временным паролем будет отправлено на номер телефона, указанный в договоре на дистанционное банковское обслуживание Нейва Банка.
Вход в ЛК для корпоративных клиентов
Регистрация личного кабинета доля корпоративных клиентов Нейва Банка производится на официальном сайте https://neyvabank.ru/.
Предварительно руководитель компании или его доверенный представитель должны посетить офис банка и заключить договор на дистанционное банковское обслуживание. Также потребуется специальное программное обеспечение для работы с усиленной электронной подписью.
Доступ к системе «Банк-Директ» для представителей бизнеса осуществляется на странице https://old.bank-direct.ru/user/login. Пользователю нужно выбрать тип входа – по логину и паролю или с усиленной электронной подписью. После этого следует ввести выбранные учетные данные и нажать «Войти».
Восстановление пароля
Для восстановления утерянного пароля пользователю нужно открыть ссылку https://www.bank-direct.ru/restore-password, указать логин, который используется для входа в личный кабинет и контрольное число с картинки. После этого следует нажать кнопку «Далее» – и временный пароль будет отправлен в СМС-сообщении на номер телефона, указанный в договоре на дистанционное банковское обслуживание.
Совет! В случае если утерян не только пароль, но и логин, клиенту Нейва Банка нужно обратиться по круглосуточному номеру горячей линии +7(800)700-02-13.
Функционал личного кабинета
Для зарегистрированных пользователей «Банк Директ» становятся доступны следующие функции в режиме онлайн:
Также в личном кабинете на сайте Нейва Банка можно ознакомиться с условиями ипотечного и потребительского кредитования, условиями страхования и обмена валют.
Мобильное приложение
Для того чтобы клиенты в любое время суток могли иметь доступ к своим счетам и картам создана онлайн система «Нейва Мобайл», которую можно скачать и установить на смартфон или планшет. Мобильные приложения можно скачать по ссылкам
Контактная информация для связи
Для решения срочных проблем и получения интересующей информации клиенты Нейва Банка могут обратиться в круглосуточную службу клиентской поддержки +7(800)700-02-13 или +7(343)222-11-00.