Пошаговые инструкции по ЛК сайта SPB банк
Личный кабинет банка «Санкт-Петербург» – удобный сервис, в котором можно получать услуги без визитов в офис компании. Процедура регистрации раздела проста и не занимает много времени.
Открытие личного кабинета
BSPB входит в топ-20 крупнейших банков страны. Процесс управления финансами и пользование услугами кредитной организации облегчает регистрация сервиса.
Чтобы открыть персональную страницу, требуется:
После обработки документов, на номер телефона высылают данные для регистрации. Активируют сведения в течение месяца. Иначе вход заблокируют, а заявку на открытие личного кабинета BSPB придется оформлять повторно.
Сама процедура оформления займет не больше 5 минут. Последовательность действий:
В личном кабинете клиенты могут:
Полезная информация! Открытие сервиса облегчает регистрацию на госуслугах. Верификация на федеральном Портале для клиентов SPB банка доступна в упрощенном виде.
Действия по восстановлению пароля
Иногда у пользователей возникают трудности с открытием личной страницы в BSPB. Если пароль не утерян, то пользователю рекомендуют проверить какой установлен язык ввода текста. После 3 неудачных попыток система временно заблокирует вход на страницу.
Самый легкий способ решить проблему – позвонить на «горячую линию» SPB банка. Номера телефонов для клиентов Санкт-Петербурга, Москвы и других городов, в которых открыты офисы, размещены на главной странице сайта. Чтобы ознакомиться с перечнем, нажимают на кнопку обратной связи.
Сотрудники банка зададут несколько вопросов для идентификации личности. После этого будет выслано SMS с новыми данными для входа в сервис.
Восстановить информацию легко и при посещении офиса BSPB. Клиент напишет заявление и затем также получит сообщение с паролем.
Регистрация мобильного приложения
Для контроля финансовых операций и быстрых платежей клиентам советуют загрузить мобильную версию личного кабинета.
Установка BSPB Mobile:
Важный совет! После активизации приложения обычно настраивают упрощенный вход в систему с помощью пин-кода из 4 цифр.
Функционал мобильного приложения понятен любому пользователю. С помощью BSPB Mobile легко контролировать состояние счетов, переводить средства, оплачивать товары или услуги.
Меры безопасности при использовании личного кабинета
В SPB банке принимают все меры для обеспечения безопасности счетов клиентов. Но пользователям также советуют проявлять осторожность:
После завершения работы в личном кабинете рекомендуют всегда нажимать кнопку «Выход». После этого информация будет недоступна для посторонних.
Открыв личный кабинет в SPB банке, клиенты получают много преимуществ. Возможность контролировать движение денежных средств, оплачивать услуги и счета особенно важна в период пандемии. Большинство операций пользователи могут совершать, не выходя из дома. Это снижает риск заражения коронавирусом, гриппом или другими инфекциями.