Пошаговые инструкции по ЛК Дело банка
Дело банк – финансовая компания, которая занимается обслуживанием юридических лиц. Процедуры осуществляются в онлайн режиме на официальной странице. Функционировать компания начала с 2018 года, поэтому она считается молодой, но за короткий период она успела расшириться и набрать популярность среди клиентов. Чтобы воспользоваться услугами сервиса Дело банк требуется произвести вход в личный кабинет. Регистрацию можно пройти на официальном сайте, но процедура имеет нюансы.
Регистрация личного кабинета
Регистрация личного кабинета в Дело банк проводится на официальном сайте https://delo.ru/. После нажатия на ссылку открывается форма, в ней требуется заполнить заявление на открытие счета в банковском учреждении. После оно отправляется на проверку.
Заявление обрабатывается в течение 5-7 минут. После специалист перезванивает новому клиенту. Во время разговора он уточняет информацию, сообщает данные для авторизации в персональном кабинете. После можно сразу заходить в ЛК на официальной странице.
Стоит отметить! Во время первой авторизации изменяется пароль. Лучше придумать комбинацию из цифр и латинских букв, она не должна совпадать с названиями компаний, личной информацией руководителя.
Как войти
Персональный кабинет – удобная услуга для клиентов Дело банк. В нем можно проводить операции, выполнять расчетно-платежные действия. После регистрации ЛК требуется войти в него, это проводится так:
Восстановление пароля
Иногда пользователь не может войти в ЛК. Первым делом следует обратить внимание на правильность вводимого логина и пароля. Также стоит обратить внимание на то, какая раскладка включена. Проблемы с входом могут возникать из нажатой клавиши Caps Lock.
Если все условия выполнены, но не получается войти в личный кабинет, то стоит прибегнуть к функции восстановления. Это займет несколько минут:
Обратите внимание! Если возникают трудности, не получается восстановить вход в персональный кабинет, то стоит обратиться в техническую поддержку. Горячая линия работает круглосуточно.
Контакты технической поддержки можно найти на главной странице компании Дело банк. Номер телефона горячей линии: 8-800-500-07-00.
Открытие расчетного счета
Для оформления счета юридическому лицу, не требуется посещать отделений и филиалов банка, простаивать большие очереди тратить много времени. Все действия проводятся онлайн на сайте банковского учреждения. Для этого достаточно иметь ПК или смартфон, соединение с интернетом.
Открытие счета проводится в несколько шагов:
Обратите внимание! Длительность формирования и открытия счета занимает не больше 10-15 минут. Уже через 10 минут реквизиты будут активные для проведения банковских операций.
Возможности личного кабинета
Персональный кабинет открывает для клиентов сервиса Банк дело множество функций. ЛК выполняет много полезных процедур, его можно использовать для проведения действий:
Личный кабинет – полезная функция сервиса Дело банк. Она облегчает использование основных услуг, помогает плодотворно вести бизнес, все необходимые функции находятся в одном месте. И главное не нужно постоянно обращаться в филиалы, все операции можно проводить в онлайн-режиме на официальном портале в ЛК.