Пошаговые инструкции по ЛК Генбанка
Генбанк – банковское учреждение, которое было основано в 1993 году под наименованием АКБ «МНБанк». Главное здание банка располагается в городе Симферополе, а также филиалы в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону. Кроме этого имеются отделения по всей территории России. Чтобы пользоваться услугами компании Генбанк клиенты должны открыть личный кабинет. Оформление занимает несколько минут, но стоит рассмотреть нюансы.
Регистрация личного кабинета
Регистрация личного кабинета в компании Генбанк осуществляется при прямом обращении в отделение. К сожалению, оформить ЛК на официальной странице в дистанционном режиме не получится, посещение офиса банка – обязательное условие.
Для открытия личного кабинета не требуется собирать пакет документов, достаточно предоставить действующий паспорт гражданина РФ или другой аналогичный документ, подтверждающий личность. Будущий клиент заполняет заявление, указывает необходимую информацию, включая мобильный телефон, адрес электронной почты.
После рассмотрения заявления, внесения в базу (это занимает 10-15 минут), между клиентом и банком заключается договор на услугу дистанционного управления. Далее ему выдается логин и пароль для входа в личный кабинет. Он может сразу ввести данные на сайте и приступать к использованию ЛК.
Вход в личный кабинет
Сервис ЛК позволяет управлять счетами, пользоваться услугами в компании Генбанк. Даже если вы являетесь клиентом банка, у вас имеется пластиковая карта или счет, но без ЛК вы не сможете регулировать функции, проводить подключение или отключение дополнительных услуг.
После регистрации личного кабинета в сервисе Генбанк пользователю выдаются данные для входа, их можно сразу использовать. Вход проводится с соблюдением следующей инструкции:
Стоит отметить! После первого входа в личный кабинет рекомендуется изменить пароль, который был выдан в банке при оформлении. Пользователь должен придумать комбинацию из цифр и латинских символов.
Как восстановить вход
При использовании персонального кабинета не всегда удается сохранить логин и пароль, поэтому иногда могут возникнуть проблемы во время входа. Для начала стоит проверить правильность введенных данных, даже один неверный символ может привести к невозможности авторизации. Пользователь должен проверить, какая вкладка включена на клавиатуре. Также проблемы при входе могут возникать при включенной клавише Caps Lock.
К сожалению, клиент не сможет самостоятельно восстановить вход в личный кабинет. Если он попытается три раза ввести неправильный логин или пароль, то вход в ЛК заблокируется. Он должен обратиться в отделение банка, подать заявление на открытие нового ЛК.
Старый личный кабинет блокируется навсегда, компания ставит безопасность на первое место. В офисе банка пользователю выдают новые данные для входа. Действия по счетам, информация сохраняется.
Использование мобильного приложения
Для полноценного использования услуг Генбанка и для входа в личный кабинет было разработано функциональное приложение для мобильных устройств. Его можно использовать для гаджетов на базе iOS или Android. Применять программу может каждый зарегистрированный клиент, все его функции предоставляются бесплатно.
Обратите внимание! Все действия, процедуры, операции, которые выполняются в ЛК на компьютере или ноутбуке, можно проводить на мобильном устройстве в приложении. Осуществляется синхронизация. Поэтому дополнительную учетную запись открывать не требуется.
Установка приложения выполняется так:
После установки на рабочем столе смартфона появится значок приложения. Пользоваться им можно сразу. После открытия появится форма, в которой вводится логин и пароль, а затем откроется мобильная версия персонального кабинета.
Возможности личного кабинета
Личный кабинет сервиса Генбанк требуется пользователям, которые регулярно проводят расчетные и платежные операции. В нем проводятся следующие функции:
При необходимости клиенты всегда могут воспользоваться помощью технической поддержки. На главной странице имеются контакты для связи:
Сервис Генбанк создал все необходимые условия для комфортной работы клиентов. Личный кабинет имеет необходимые разделы, которые позволяют быстро и без проблем проводить разные операции, процедуры, платежи, переводы, займы. А при возникновении проблем можно связаться с консультантами и операторами, которые помогут разобраться со сложностями, окажут требуемую помощь.