Пошаговые инструкции по ЛК Halyk Bank
На территории Республики Казахстан уже много лет предлагает свои услуги Халык Банк. Услугами пользуются юридические и физические лица.
Все клиенты, зарегистрированные в приложении Homebank.kz могут осуществлять вход в личный кабинет. После этого можно будет пользоваться онлайн-сервисом банка и через браузер на компьютере и смартфона.
Регистрация через смартфон
Стать клиентом можно без посещения банка в режиме онлайн.
Для этого необходимо скачать приложение homebank по ссылке https://homebank.kz/ и зарегистрироваться в нем, следуя инструкции:
- Кликнуть на “Зарегистрироваться”.
- Ознакомиться с условиями политики и конфиденциальности.
- Внести номер телефона и ИИН, нажать “Далее”.
- Дождаться sms с кодом, высылаемый для подтверждения указанного номера мобильного.
- Ввести код в открытую строку.
- Сгенерировать пароль и ввести его повторно для проверки.
- Согласиться пройти видеоподтверждение личности. “Разрешить приложению доступ к камере”.
- Навести камеру на свое лицо так, чтобы оно вошло в рамку.
- Сфотографировать документ, удостоверяющий личность.
- Заполнить данные, ответив на предложенные вопросы.
- Дождаться окончания обработки предоставленной информации.
После всех совершенных манипуляций пользователь становится клиентом банка halykbank.kz, где создан личный кабинет.
Как войти в личный кабинет
После успешной регистрации открывается созданный аккаунт на интернет-платформе банка. Вход возможен через компьютер, ноутбук, планшет или смартфон.
Через компьютер
Пошаговые действия:
- Переход на сайт банка https://halykbank.kz/.
- Выбрать удобный идентификатор (номер телефона или homebank, логин myHalyk).
- Вписать действующий пароль.
- Нажать кнопку “Войти”.
При внесении данных с ошибкой перенаправления в личный кабинет не произойдет, а поступит уведомление об их некорректности.
Через приложение
Для мобильных систем разработаны программы для Android и iOS.
Они обеспечивают удобный доступ к функционалу банка халык. Для посещения личного кабинета требуется:
- Открыть приложение homebank.
- Указать привязанный номер и пароль.
- Кликнуть кнопку “Войти”.
Личный кабинет клиента халык банка позволяет оперативно и надежно совершать платежи, переводы, оформлять кредиты, рассрочки и другие операции.
Важно: Для смены идентификатора клиента надо нажать на многоточие с правой стороны строки для ввода.
Меню личного кабинета Halyk Bank
Сразу после создания кабинета для пользователя открывается возможность оформления виртуальной карты. Для этого:
- Перейти в раздел “Меню”.
- Выбрать “Открыть карту”.
- Кликнуть на “Мгновенная виртуальная карта” и нажать “Открыть карту”.
- Для подтверждения вводится код из полученного смс.
На этом процедура завершена, а карта моментально становится активной.
Для заказа карты с бесплатной доставкой на дом необходимо:
- В открытом приложении перейти в меню (нижний правый угол).
- Нажать “Открыть карту”.
- Выбрать вид карты.
- Указать город для доставки.
- Определиться с методом доставки.
- Указать код подтверждения из смски.
При успешном завершении активный режим включается через 15 минут. До получения на руки пластиковой версии можно проводить операции по оплате услуг и переводам в режиме онлайн, снимать наличные без комиссии.
Восстановление доступа в кабинет
В случае утраты пароля для авторизации пользователя хоумбанка предлагается возможность возобновления входа в аккаунт.
Обратите внимание: Восстановить доступ можно только в мобильном приложении.
Алгоритм действий:
- Зайти на страницу для входа в систему.
- Выбрать “У меня уже есть аккаунт”.
- Указать мобильный, нажать далее.
- Нажать “Восстановить пароль”.
- Пройти аутентификацию с помощью полученного кода в 1 и нажать “Далее”.
- В появившемся окне ввести ИИН.
- Ввести данные карты (номер, срок действия, cvv/cvc с оборотной стороны).
- В случае успешной верификации следует придумать новый пароль и подтвердить его.
После перечисленных действий доступ является восстановленным. После откроется окно авторизации, где нужно указать номер и новый пароль.