Как войти в личный кабинет Homebank kz

Интернет-банки

Пошаговые инструкции по ЛК Halyk Bank

На территории Республики Казахстан уже много лет предлагает свои услуги Халык Банк. Услугами пользуются юридические и физические лица.

Все клиенты, зарегистрированные в приложении Homebank.kz могут осуществлять вход в личный кабинет. После этого можно будет пользоваться онлайн-сервисом банка и через браузер на компьютере и смартфона.

  • Меню личного кабинета Halyk Bank
  • Восстановление доступа в кабинет
  • Регистрация через смартфон

    Стать клиентом можно без посещения банка в режиме онлайн.

    Для этого необходимо скачать приложение homebank по ссылке https://homebank.kz/ и зарегистрироваться в нем, следуя инструкции:

    1. Кликнуть на “Зарегистрироваться”.
    2. Ознакомиться с условиями политики и конфиденциальности.
    3. Внести номер телефона и ИИН, нажать “Далее”.
    4. Дождаться sms с кодом, высылаемый для подтверждения указанного номера мобильного.
    5. Ввести код в открытую строку.
    6. Сгенерировать пароль и ввести его повторно для проверки.
    7. Согласиться пройти видеоподтверждение личности. “Разрешить приложению доступ к камере”.
    8. Навести камеру на свое лицо так, чтобы оно вошло в рамку.
    9. Сфотографировать документ, удостоверяющий личность.
    10. Заполнить данные, ответив на предложенные вопросы.
    11. Дождаться окончания обработки предоставленной информации.

    После всех совершенных манипуляций пользователь становится клиентом банка halykbank.kz, где создан личный кабинет.

    Как войти в личный кабинет

    После успешной регистрации открывается созданный аккаунт на интернет-платформе банка. Вход возможен через компьютер, ноутбук, планшет или смартфон.

    Как войти в личный кабинет Homebank kz

    Через компьютер

    Пошаговые действия:

    1. Переход на сайт банка https://halykbank.kz/.
    2. Выбрать удобный идентификатор (номер телефона или homebank, логин myHalyk).
    3. Вписать действующий пароль.
    4. Нажать кнопку “Войти”.

    При внесении данных с ошибкой перенаправления в личный кабинет не произойдет, а поступит уведомление об их некорректности.

    Как войти в личный кабинет Homebank kz Как войти в личный кабинет Homebank kz

    Через приложение

    Для мобильных систем разработаны программы для Android  и iOS.

    Они обеспечивают удобный доступ к функционалу банка халык. Для посещения личного кабинета требуется:

    1. Открыть приложение homebank.
    2. Указать привязанный номер и пароль.
    3. Кликнуть кнопку “Войти”.

    Как войти в личный кабинет Homebank kz

    Личный кабинет клиента халык банка позволяет оперативно и надежно совершать платежи, переводы, оформлять кредиты, рассрочки и другие операции.

    Важно: Для смены идентификатора клиента надо нажать на многоточие с правой стороны строки для ввода.

    Меню личного кабинета Halyk Bank

    Сразу после создания кабинета для пользователя открывается возможность оформления виртуальной карты. Для этого:

    1. Перейти в раздел “Меню”.
    2. Выбрать “Открыть карту”.
    3. Кликнуть на “Мгновенная виртуальная карта” и нажать “Открыть карту”.
    4. Для подтверждения вводится код из полученного смс.

    На этом процедура завершена, а карта моментально становится активной.

    Для заказа карты с бесплатной доставкой на дом необходимо:

    1. В открытом приложении перейти в меню (нижний правый угол).
    2. Нажать “Открыть карту”.
    3. Выбрать вид карты.
    4. Указать город для доставки.
    5. Определиться с методом доставки.
    6. Указать код подтверждения из смски.

    При успешном завершении активный режим включается через 15 минут. До получения на руки пластиковой версии можно проводить операции по оплате услуг и переводам в режиме онлайн, снимать наличные без комиссии.

    Восстановление доступа в кабинет

    В случае утраты пароля для авторизации пользователя хоумбанка предлагается возможность возобновления входа в аккаунт.

    Обратите внимание: Восстановить доступ можно только в мобильном приложении.

    Алгоритм действий:

    1. Зайти на страницу для входа в систему.
    2. Выбрать “У меня уже есть аккаунт”.
    3. Указать мобильный, нажать далее.
    4. Нажать “Восстановить пароль”.
    5. Пройти аутентификацию с помощью полученного кода в 1 и нажать “Далее”.
    6. В появившемся окне ввести ИИН.
    7. Ввести данные карты (номер, срок действия, cvv/cvc с оборотной стороны).
    8. В случае успешной верификации следует придумать новый пароль и подтвердить его.

    После перечисленных действий доступ является восстановленным. После откроется окно авторизации, где нужно указать номер и новый пароль.

    Оцените статью
    Добавить комментарий