Пошаговые инструкции по личному кабинету Кольцо Урала
«Кольцо Урала» является ярким представителем универсальной кредитной организации под юрисдикцией Уральской горно-металлургической компании. Клиентская база насчитывает не менее 200 тыс. частных пользователей и свыше 15 тыс. юридических. Для удобного пользования продуктами учреждения предлагается подключение через Интернет. Подключиться к нему можно бесплатно, операции по транзакции совершаются удаленно.
Авторизация
Зарегистрироваться в личном кабинете «Кольцо Урала» могут только его клиенты. Для начала необходимо личное посещение финансового отделения банка для подписания договора на online-услуги. Здесь же регистрируются в терминале компании. Для этого
Если регистрация происходит на официальном сайте банка, то алгоритм действий следующий:
Физические лица
Оформляют личный кабинет с помощью карты или номера расчетного счета с паспортом.
Регистрация на портале интернет-банкинга занимает 10 минут.
Клиент с юридическим статусом
Начинает процесс с обязательного посещения отделения финансового учреждения и открытия расчетного счета. Далее следует заполнить заявление – анкету. Саморегистрация на сайте проходит дистанционно в несколько этапов:
При вхождении в аккаунт временный пароль меняется на постоянный.
Если юридическое лицо регистрируется, не открывая расчетный счет, то процесс может растянуться на сутки. В дальнейшем экономия времени компенсируется быстротой проведения финансовых операций без обращения в офис.
Корпоративный клиент
Должен посетить подразделение банка и открыть в нем расчетный счет. На электронную почту приходит ссылка, по которой клиент банка регистрируется. Здесь же приложен ключ под ЭЦП. На ПК устанавливается система безопасности с выполнением всех действий. После этого новый клиент заполняет анкету, запрашивает сертификат и отправляет его в кредитное учреждение.
Возможности личного кабинета
После того, как пользователь зарегистрировался и подтвердил свой аккаунт, перед ним открываются многие возможности:
Функциональность кабинета
Клиент может управлять счетами: проверка состояния счетов, открытие текущего и накопительного счета, металлического счета.
Оплата услуг и переводов: телефонная связь, internet, оплата коммунальных услуг, штрафов, стоимость авиабилетов.
Управлять картами: пролонгирование операций по расходам и остаткам, блокировка и разблокировка или заказ новой карты.
Операции с кредитами и вкладами: просматривать графики платежей, наблюдать за остатком задолженности и погашением кредита. Открывать и пополнять счета, контролировать сроки начисления процентов.
Чтобы работа кабинета была максимально удобной, предлагается мобильное приложение. Для него важно постоянное интернет-соединение. Ссылками для скачивания располагают специализированные online-маркеты или они находятся на главной странице компании.
Для защиты аккаунта используют номер телефона, на который позднее придет сообщение с подтверждающим кодом. Он вносится в специальное поле. Таким образом обеспечивается защита кабинета от действий недоброжелателей.
Значение кабинета в многофункциональности инструментария, позволяющего клиенту, независимо от его местонахождения, управлять и контролировать все действия с его личными финансами.