Пошаговые инструкции по ЛК Эс-Би-Ай банка
Эс-Би-Ай банк – это одно из новых финансовых учреждений в России. Компания динамично развивается, предлагает интересные продукты для клиентов корпоративного, малого бизнеса и физических лиц. Все клиенты имеют возможность пользоваться довольно удобным интернет-банкингом, чтобы осуществлять большинство финансовых операций, не выходя из дома или офиса. Для правильного использования сайта и приложения банк разработал специальную инструкцию с детальным описанием алгоритма действий клиента в зависимости от конкретной потребности.
Регистрация личного кабинета
Процедура регистрация профиля на сайте банка довольно проста. Клиент выполняет следующий алгоритм действий для решения задачи:
зайти на сайт www.Sbibankllc.ru; в правом верхнем углу кликнуть на опцию «Интернет-банк»; в появившемся окне выбрать вариант «Регистрация»; далее в строке ввести номер карты или текущего счета клиента, который открыт в банке; чуть ниже указать код с картинки (цифры, буквы – маленькие и большие); отметить галочку напротив фразы «Подтверждение присоединения к условиям КБО»; активировать опцию «Отправить запрос»; далее ввести код, полученный в смс-сообщении на указанный номер телефона; на следующей странице необходимо указать логин и пароль (вторая комбинация указывается дважды для подтверждения правильности написания); после проведения указанных выше действий требуется снова нажать «Отправить запрос»; в открывшемся окне заявитель вводит код доступа из 4 цифр, полученный в смс. После этого клиент может спокойно и без преград заходить в свой личный аккаунт на сайте банка. Вход в личный кабинет
Для авторизации в системе необходимо:
зайти на сайт финансового учреждения по ссылке www.Sbibankllc.ru; в правом верхнем углу выбрать опцию «Интернет-банк»; далее потребуется ввести индивидуальные данные клиента для входа: логин и пароль; нажать кнопку «Войти»; для завершения процедуры авторизации потребуется дождаться смс с кодом из 4 цифр и после введения комбинации нажать «Отправить запрос». Вход для юридических лиц
Отдельное программное обеспечение или сайт для обслуживания корпоративных клиент руководство банка решило не создавать. Юридические лица имеют полное право пользоваться кабинетом с функционалом для физических лиц.
Восстановление пароля
Бывает, что пользователь теряет или забывает пароль доступа к кабинету. Как быть в такой ситуации? Для решения этой проблемы необходимо позвонить по номеру горячей линии банка 8 800 700 65 12. Пользователь должен прослушать информацию и дождаться соединения с оператором. Сотрудник банка ознакомиться с ситуацией и предоставит возможность повторной регистрации в онлайн системе для физического лица.
Функционал личного кабинета
Клиенты финансового учреждения получают огромные выгоды от пользования личным кабинетом, потому что могут выполнять большое количество операций в любое время суток, не выходя при этом из дома. Перечень функций кабинета следующий:
перевод средств между собственными счетами (с карты на карту, на депозит, в счет погашения кредита); отправка денег другому физическому лицу по системе банка (достаточно номера карты или счета) или в другой банк (для осуществления операции понадобятся реквизиты – МФО, ОКПО, номер транзитного счета и карты); оплата коммунальных услуг; пополнение номера мобильного телефона, оплата за услуги интернета; получение полного перечня государственных услуг (например, оплата штрафов, административные услуги, информация из государственных реестров и многое другое); валютообменные операции; отправка и получение денежных переводов в рублях, долларах, евро по территории России; осуществление зарубежных переводов и получение средств от граждан других стран; открытие и закрытие депозитных счетов онлайн; заказ и выпуск карт; контроль за состоянием текущих карточных и транзитных счетов (проверка баланса, просмотр выписки и т.д). Мобильное приложение
Ес-би-Ай банк предлагает вниманию клиентов мобильное приложение Свой круг, которое можно скачать через ПлейМаркет. По своему функционалу программа схожа с личным кабинетом на сайте банка, но есть некоторые недостатки:
невозможно закрывать депозитные счета; некорректно отображаются данные карт, которые открыты на клиента в других банках.
Контактные данные для связи
Офис банка расположен по адресу: г. Москва, Ленинградский проспект, 72, корп. 2 (станция метро Сокол). Для связи с менеджерами онлайн можно пользоваться такими контактами:
электронная почта – info@sbibankllc.ru; горячая телефонная линия – 8 800 700 65 12.