Пошаговые инструкции по ЛК сайта Морской банк
Севастопольский Морской банк – одна из старейших финансовых организаций России, ведущая свою деятельность с 1989 года и предлагающая частным и корпоративным клиентам комплексное банковское обслуживание. Центральный офис Морского банка расположен в Севастополе, также имеется сеть региональных представительств в крупнейших портовых городах страны – Симферополе, Алуште, Бахчисарае, Саки, Керчи, Евпатории.
Для удобного доступа к банковским услугам Морской банк предлагает клиентам систему интернет-банкинга, при помощи которой можно контролировать остаток средств на карте и счетах, проводить оплату и денежные переводы, выполнять другие финансовые операции, не посещая офис Морского банка.
Регистрация личного кабинета
Регистрация личного кабинета клиентов Морского банка проходит в два этапа – на официальном сайте https://my.morskoybank.com/ и в банковском отделении.
- Откройте в браузере своего компьютера страницу для заполнения регистрационной формы https://my.morskoybank.com:7007/registration/.
- Заполните все строки – впишите фамилию, имя и отчество.
- Укажите дату рождения и номер мобильного телефона.
- Введите адрес электронной почты.
- Придумайте уникальное блокировочное слово.
- Введите паспортные данные – номер и серию, когда и кем выдан документ.
- Нажмите вкладку «Продолжить».
После этого предварительная регистрация считается завершенной. Для окончательной авторизации в онлайн системе Севастопольского Морского банка нужно обратиться в любое из его отделений и подписать договор на дистанционное банковское обслуживание. После этого пользователь получить логин и пароль для доступа в личный кабинет.
Совет! Активация в системе интернет-банкинга происходит на протяжении одного рабочего дня. Если же ваш аккаунт не был активирован, обратитесь в службу технической поддержки по телефону +7(978)777-31-11.
Как войти в личный кабинет
Для входа в личный кабинет Морского банка нужно открыть страницу https://my.morskoybank.com:7007/welcome. После этого в появившуюся строку введите логин и нажмите кнопку «Войти». После этого откроется главная страница личного кабинета.
Вход в ЛК для юридических лиц
Юридические лица могут использовать все преимущества и функциональные возможности личного кабинета благодаря онлайн системе «Клиент-Банк».
В первую очередь предпринимателям и представителям организаций нужно обратиться в одно из отделений Морского банка и подписать договор на дистанционное банковское обслуживание. После этого следует установить на компьютер специальное программное обеспечение для использования функции электронной подписи.
Войти в личный кабинет корпоративные клиенты могут на странице https://my.morskoybank.com:7007/ibank2/. Нужно выбрать способ входа в аккаунт – по логину и паролю или электронной подписи, затем ввести выбранные данные.
Восстановление пароля
При потере логина или пароля нужно открыть страницу для входа в личный кабинет и нажать кнопку «Забыли пароль». После этого на экране появится строка для его восстановления – введите в нее адрес электронной почты и нажмите «Восстановить». Временный пароль для доступа к учетной записи Морского банка будет отправлен на указанную почту.
Функционал личного кабинета
Личный кабинет открывает перед клиентами Морского банка все возможности электронного банкинга:
- Предоставление детализированной информации по карточным, депозитным, текущим и кредитным счетам.
- Осуществление денежных переводов между своими счетами, а также на карты и счета других банков России.
- Контроль остатка денежных средств на счетах и пластиковых картах и финансовых операций.
- Получение выписки за любой период времени.
- Подача заявки на смену ПИН-кода и блокировку карт.
- Погашение основного долга и процентов по кредиту, просмотр остатка долга.
- Оформление и пополнение депозитных вкладов.
- Оплата любых услуг – коммунальных, мобильной и стационарной телефонии, интернета, налогов и штрафов ГИБДД.
Совет! В личном кабинете пользователь Морского банка может создать шаблоны, по которым будут осуществляться регулярные переводы в указанное клиентом время.
Контактная информация для связи
Служба технической поддержки Морского банка готова ответить на все вопросы клиентов, помочь в работе с личным кабинетом или восстановлением пароля. Для связи можно использовать:
С письменными жалобами и вопросами можно обращаться по адресу г.Севастополь, 299001, Россия, ул. Брестская, 18-а.