Пошаговые инструкции по ЛК Совкомбанк
Совкомбанк – один из крупнейших российских банков, главный продукт которого – карта рассрочки «Халва». Для удаленного управления картой, просмотра остатка, лимита и сроков используется официальный сайт или приложение банка. В этой статье будет рассказано о том, как на официальном сайте Совкомбанка зарегистрироваться и войти в личный кабинет, а затем начать им пользоваться.
Регистрация пользователя
Онлайн регистрации нового аккаунта у Совкомбанка нет. Чтобы получить доступ в свой личный кабинет, нужно открыть счет в банке или заказать одну из их карт: дебетовую с платежной системой Мир или MasterCard, кэшбека «Золотой Ключ» или рассрочки «Халва». Для этого нужно:
- Перейти на официальный сайт Совкомбанка и выбрать вкладку «Карты» или зайти на него по ссылке;
- Заказать нужный продукт можно внизу страницы. Здесь показан пример на карте «Халва»;
- Нажать «Заказать Халву» в левом нижнем углу страницы;
- Откроется анкета для заказа. ВНИМАНИЕ! Доставка бесплатная;
- Нужно заполнить все поля анкеты: Ф.И.О., дату рождения, телефон, адрес;
- После проверки информации нужно нажать на «Заказать карту»;
- Через некоторое время после проверки данных по указанному номеру с клиентом свяжутся менеджеры банка, чтобы запросить дополнительную информацию, точный адрес и спросить время доставки.
Карта приходит в течение недели в регионы и за несколько дней в Москве и Подмосковье. Вместе с ней приходит информация об аккаунте.
Вход в личный кабинет
С картой у пользователя появляется доступ в аккаунт. Логин и пароль от него выдается с договором. Для входа в аккаунт нужно:
- Перейти на сайт личного кабинета Совкомбанка sovcombank.ru;
- Откроется поле для входа в аккаунт. В него нужно ввести данные, которые указаны в документах;
- После ввода всех данных нужно нажать на кнопку «Войти», желательно закрепив галочку около «Запомнить пароль». Это позволит реже вводить свои данные, если этот компьютер принадлежит одному человеку или семье.
Восстановление логина или пароля
Если логин и пароль были забыты, а листок выкинут или утерян, можно позвонить по номеру 8-800-200-19-18. Это номер единого информационного центра Совкомбанка, в котором абонентам помогают в решении проблем, включая восстановление данных для входа в аккаунт. Восстановление данных через сайт банка невозможно.
Работа с личным кабинетом
Личный кабинет Совкомбанка нужен для:
Он же нужен для работы с мобильным приложением Совкомбанка. Оно устанавливается через Play Market у Android устройств и App Store у гаджетов Apple и заменяет все функции личного кабинета. Дополнительно приложение работает защитой аккаунта, устанавливая двухэтапную аутентификацию. Для входа на сайт и совершения онлайн транзакций потребуется подтверждение с телефона.