Пошаговые инструкции по ЛК сайта «Хофф»
«Хофф» – это российская сеть гипермаркетов, которая специализируется на продаже мебели и аксессуаров для дома. Компания насчитывает полсотни специализированных магазинов в Москве и других крупных городах России. Поток покупателей в сети ежегодно составляет более 16 миллионов человек. Кроме торговых залов «Хофф» располагает онлайн площадкой, воспользоваться которой может любой пользователь, пожелавший приобрести мебельный гарнитур, домашний текстиль или ковровое покрытие. Для того чтобы стать клиентом компании, необходимо пройти регистрацию и выполнить вход в личный кабинет сети гипермаркетов «Хофф».
Регистрация личного кабинета
Для совершения покупок онлайн в сети гипермаркетов Hoff пользователь должен зарегистрировать личный кабинет, воспользовавшись следующим алгоритмом:
- Открыть официальный сайт «Хофф» https://hoff.ru/.
- Справа в самом верху страницы нажать «Войти».
- В новом поле выбрать «Регистрация пользователя».
- В открывшемся окне занести личные данные: имя, фамилию, номер телефона, e-mail.
- Следующий шаг – составить пароль, состоящий минимум из шести символов.
- Продублировать пароль.
- Кликнуть «Зарегистрироваться».
В самом низу регистрационной формы необходимо поставить галочку, подтверждая ознакомление с Политикой обработки личной информации и давая согласие на обработку персональных данных.
Внимание! Зарегистрированный в системе «Хофф» покупатель может дополнительно пройти регистрацию в программе «Hoff бонус». Для этого ему следует перейти на страницу https://hoff.ru/bonus/registration/ и ввести номер своей карты.
Вход в личный кабинет
Чтобы выполнить вход в личный профиль «Хофф», покупателю потребуется:
После осуществления входа в персональный кабинет зарегистрированному клиенту будут доступны не только покупки, но и все специальные предложения.
Восстановление пароля от личного кабинета
Если пользователь не может выполнить вход в личный кабинет, так как не помнит кодовое слово, он может восстановить доступ, предприняв следующие шаги:
После получения ссылки для смены пароля на электронную почту можно будет зайти в персональный кабинет. Пользователь должен перейти по ссылке и в специальной форме переустановки пароля ввести новый набор символов и продублировать его.
Внимание! При восстановлении доступа к личному профилю «Хофф» следует указывать тот e-mail, который был указан при регистрации.
Мобильное приложение
Для удобства клиентов торговая организация «Хофф» разработала мобильное приложение, скачать которое можно в официальных онлайн магазинах для каждой операционной системы:
- Для владельцев iPhone. Для загрузки приложения рекомендуется зайти в App Store и кликнуть «Установить приложение». Мобильная версия гарантирует полный функционал персонального аккаунта, как и на официальном вебсайте «Хофф».
- Для обладателей Android. Загрузка выполняется на Play Market. Следует зайти в онлайн-магазин, найти приложение и кликнуть «Установить».
С мобильным приложением делать покупки еще проще и быстрей.
Функционал личного кабинета
Официальный сайт оснащен удобной панелью инструментов, а личный кабинет отличается многофункциональным интерфейсом, что дает возможность быстро подыскать нужный товар. Выполнив вход в личный профиль, покупатель получает неограниченные возможности:
Выполнив вход в личный кабинет «Хофф» на вебсайте, пользователь может пользоваться всеми услугами сети гипермаркетов.
Контактные данные для связи
При необходимости покупатель может позвонить на горячую линию: 8-495-287-77-27. Сотрудник компании даст исчерпывающие ответы по оформлению заказов, доставке или возврата товаров. Также клиент может воспользоваться обратной связью:
Сотрудник торговой организации свяжется с клиентом в течение 24 часов. Также присоединиться к сети гипермаркетов можно в социальных сетях: «Вконтакте», «Одноклассники», Facebook, Instagram, YouTube.
Внимание! Для быстрой связи покупатель может воспользоваться онлайн чатом, значок которого он найдет в правом нижнем углу официального ресурса.