Как войти в личный кабинет Ipboom Telecom

Интернет-магазины

Пошаговые инструкции по ЛК Айпибум телеком

Современные компании давно создали возможность самостоятельно делать онлайн покупки на сайте. Компания Айпибум Телеком вход в личный кабинет создала для клиентов, которые приобретают телекоммуникационное и электротехническое оборудование. Чтобы воспользоваться функционалом сайта, для начала потребуется пройти регистрацию персонального кабинета.

Регистрация личного кабинета

Для получения доступа к персональной странице, для начала требуется пройти процедуру регистрации:

  1. Перейти на страницу https://ipboom.ru/auth/registration/.
  2. Откроется регистрационная форма, где потребуется указать следующую информацию: ФИО, рабочий электронный адрес, номер телефона, придумать пароль для входа и повторить комбинацию в следующем поле.
  3. Ввести код с изображения для подтверждения, что пользователь не робот.
  4. Поставить галочку о соглашении с пользовательскими условиями.
  5. Нажать на кнопку «зарегистрироваться».

Если процедура пройдена правильно, клиент автоматически попадает на персональную страницу на сайте ipboom.net.

Как войти в личный кабинет Ipboom Telecom

Вход в личный кабинет

Для зарегистрированных пользователей вход в личный кабинет процедура проста не отнимает много времени:

  • открыть официальную страницу компании https://ipboom.ru/;
  • в верхней части окна кликнуть на кнопку «вход»;
  • ввести адрес электронной почты и пароль;
  • нажать кнопку «войти».
  • Автоматически откроется персональная страница зарегистрированного пользователя.

    Как войти в личный кабинет Ipboom Telecom

    Восстановление пароля от ЛК

    Нередко случаются ситуации, когда клиент не может вспомнить пароль. Не стоит расстраиваться, требуется выполнить следующий порядок действий:

  • перейти на страницу https://ipboom.ru/auth/;
  • кликнуть на ссылку «забыли пароль?»;
  • появиться страница, где в поле нужно указать адрес электронной почты и кликнуть на кнопку «восстановить»;
  • инструкция будет отправлена в автоматическом письме с регистрационным данными.
  • Остается ввести высланные данные логин и пароль. Доступ в личный кабинет будет восстановлен.

    Как войти в личный кабинет Ipboom Telecom

    Функционал личного кабинета

    Отличительной особенностью персональной страницы является понятный интерфейс. Общее меню разделено на следующие категории:

    1. Текущие заказы (находящиеся в работе).
    2. Личные данные (ФИО, контактный номер телефона, адрес электронной почты).
    3. История заказов (архив, в котором возможно просмотреть информацию по выполненным заказам: состав, сумму, дата выполнения).
    4. Профили заказов.
    5. Корзина (список товаров, которые не были оформлены в заказ).
    6. Подписки (получение информационной рассылки от компании о новых продуктах, акциях).
    7. Контакты (полная и подробная информация с реквизитами и контактами компании).

    Внимание: благодаря функциональности меню, клиенту дается возможность самостоятельно формировать заказы, корректировать списки с отложенным оборудованием.

    На сегодняшний день мобильное приложение отсутствует, однако оформлять заказы возможно через веб версию с любого устройства: ПК, смартфона или планшета.

    Как оплатить услуги

    Кроме оборудования, компания Айпибум Телеком предоставляет услуги высокоскоростного интернете и телевиденья. Произвести оплату возможно несколькими способами:

    1. Наличными средствами в офисе.
    2. В личном кабинете через Сбербанк Эквайринг. Принимаются карты Виза, Мастеркард, МИР.
    3. По квитанции в любом банке (реквизиты представлены в разделе контакты).

    Внимание: при оплате по реквизитам или через сторонние организации может взиматься дополнительная комиссия.

    Контактные данные для связи

    Чтобы связаться с сотрудниками компании Айпибум Телеком, возможно:

  • позвонить на телефон горячей линии 88007001424;
  • отправить письмо на электронный адрес zakaz@ipboom.ru;
  • отправить сообщение через форму обратной связи.
  • Для использования последнего канала связи, потребуется перейти в раздел «Контакты» в личном кабинете. Написать сообщение с подробным описанием ситуации, подтвердить, что пользовать не является роботом и отправить заявку. ФИО и адрес электронной почты отображается в автоматическом режиме. Если контакты клиента поменялись, возможно исправить информацию в ручном режиме.

    Оцените статью
    Добавить комментарий