Пошаговые инструкции по личному кабинету Металл Профиль
Металл Профиль – ведущий производитель строительных материалов на территории России и СНГ. В распоряжении компании собственная лаборатория, где инженеры трудятся над созданием прочных и долговечных покрытий.
С развитием сервиса Металл Профиль появилась возможность осуществить вход в личный кабинет. Нововведение призвано оптимизировать сотрудничества с дилерами, сократить временные затраты, повысить комфорт работы. Благодаря функционалу учётной записи клиент может онлайн отслеживать интересующую информацию о статусе сделанного заказа, оставшееся время ожидания.
Регистрация личного кабинета
Металл Профиль предлагает сотрудничество организациям, занимающихся продажей, поставкой строительных материалов, и предоставляет техническую, информационную поддержку, бесплатные консультации, тренинги, а также выезд специалистов на объекты.
Стать участником программы можно на официальном сайте компании. Зарегистрироваться могут менеджеры дилера или Металл Профиль и прорабы.
Регистрация менеджера предполагает внесение адреса электронной почты или номера мобильного телефона. В высланном письме описаны дальнейшие подробные инструкции, а также указан пароль. Набор символов необходимо ввести в форму на официальном сайте, после чего приступить к заполнению персональной анкеты.
Важно! Для участия в программе в качестве прораба необходимо скачать мобильное приложение в Play Market или App Store и запустить его на устройстве, подключенного к сети.
Вход в личный кабинет
Для входа в лк «Клуб профессионалов» на сайте менеджеров компании необходимо ввести адрес электронной почты и пароль. В случае утери данных используется привязанный к аккаунту виртуальный ящик, туда автоматически высылается код подтверждения, последовательность дальнейших действий по сбросу пароля.
Вход в личный кабинет для менеджеров дилеров компании осуществляется аналогичным образом, только в качестве привязанной к учётной записи контактной информации используется номер мобильного. Процедура восстановления пароля реализуется с помощью контактного телефона сотрудника.
Функционал личного кабинета
Личный кабинет на сайте metallprofil.ru позволяет избежать традиционного способа оформления документации и привычного взаимодействия с помощью третьих лиц. Металл Профиль предлагает клиентам технологичный способ взаимодействия через систему, полностью контролирующую процесс. В результате такого стиля сотрудничества повышается производительность труда, качество обслуживания, а, значит, удовлетворённость клиентов.
Зарегистрированный клиент со статусом «партнёр» или «дилер» получает доступ к:
Эффективная система информирования позволяет своевременно узнавать о статусе заказа. Сервис обеспечивает удобный поиск товара, фильтрацию по разным параметрам, а также автоматическое обновление данных.
Мобильное приложение
Программа лояльности «КМП ПРО 2020» ориентирована на клиентов компании Металл Профиль, предлагающей строительные материалы для частного домостроения. Участники программы, приобретая продукцию, получают бонусные баллы, которые впоследствии можно обменять на ценные призы.
С помощью мобильного приложения клиента Металл Профиль могут рассчитывать не только своевременное информирование о новостях, акциях и специальных предложениях, но и бесплатные обучающие материалы, полезные советы.
Программа регулярно совершенствуется, последняя версия стала более функциональной и удобной. Обновлённое приложение содержит подробную информацию о продуктах Металл Профиль, их особенностях, преимуществах.
Скачать бесплатный файл можно на мобильные телефоны, функционирующие на системе Android или iOS. Интуитивно понятный интерфейс поможет адаптироваться в программе за считаные минуты.
Контактные данные для связи
Связаться с сотрудниками Металл Профиль можно разными способами. Администрация предлагает клиентам альтернативные варианты обращения к специалистам. Вся контактная информация размещена в самом низу главной страницы официального сайта:
При оформлении заявки на осуществление обратной связи на сайте достаточно кликнуть на всплывающее окно и указать удобную дату и время звонка. Сотрудники компании внимательно относятся к комфорту клиентов, предпочитая тактичность навязчивости. Такой подход неоднократно получил одобрение на практике, подтвердил свою эффективность.