Пошаговые инструкции по личному кабинету MonMio
Компания MonMio дает возможность клиентам зарегистрироваться, создать личный кабинет при помощи электронной почты и SMS-сообщения. После этого пользователь может осуществлять коммерческую деятельность консультанта и строить успешный бизнес.
После осуществления входа в личный кабинет портала Монмио консультанты получают персональный логин, пароль, при помощи которых можно формировать индивидуальные заказы для клиентов, получая скидку от 20%, другие привилегии – акции, подарки. Преимуществом является то, что ежемесячные бонусы, акции формируют скидку до 50%, а потому при последующей реализации можно получать весомую прибыль.
Регистрация на портале Монмио
На начальном этапе, находясь на портале Монмио, нужно перейти по ссылке https://monmio.com/register, указав личные достоверные данные. После подтверждения консультанты получают кэшбек до 10% для следующих покупок.
В форме портала следует заполнить:
Важно, чтобы указанный физический адрес был правильным, ведь именно туда компания будет присылать заказанную продукцию.
Если пользователь регистрируется на портале по индивидуальному приглашению, он может указать номер своего персонального консультанта для получения вознаграждения. После проверки информации достаточно нажать кнопку «Зарегистрироваться», согласившись с условиями публичного договора сотрудничества.
Чтобы зайти в личный кабинет для дальнейшего сотрудничества, стоит перейти по ссылке https://portal.monmio.com/login, ввести ID-номер, полученный по электронной почте, номер телефона или электронную почту. Также указывается шифр для входа на портал, который содержит латинские буквы разного регистра, цифры для обеспечения безопасности.
Статус консультанта предусматривает необходимость осуществления регулярных покупок. Если покупатель хочет приобрести товар разово, ему можно воспользоваться услугами интернет-магазина Монмио без указания личных данных.
Личный кабинет Монмио
После регистрации на портале пользователь становится консультантом, может пользоваться личным кабинетом для покупок. В верхней части находится клавиша настроек профиля, приходящие оповещения сервиса, корзина с выбранными позициями из каталога.
В нижней части личного кабинета расположен раздел меню, включающий пункты:
В личном кабинете Монмио консультант может зарегистрировать нового участника, узнать о наличии интересуемой продукции. Также здесь указывается информация о статусе консультанта, балансе, объеме созданной группы – если он пригласил для работы других пользователей, которые зарегистрировались по его ссылке.
Восстановление пароля от личного кабинета
Если консультант забыл пароль от личного кабинета на портале Монмио нужно перейти по ссылке https://portal.monmio.com/password/reset, нажать кнопку «Забыли пароль?». После нужно написать адрес электронной почты, нажать клавишу «Восстановить». Портал проверит актуальность введенных данных, отправит шифр от личного кабинета по указанному e-mail.
Функционал личного кабинета
Для приобретения товаров консультанту следует нажать клавишу «Заказ продукции», расположенную в верхней левой части экрана. Сервис переведет на страницу оформления, которое состоит из трех обязательных этапов.
К ним относится:
Первый шаг подразумевает выбор места доставки заказанных товаров. В качестве способа можно выбрать услуги курьера или же забрать покупки из сервисного центра Монмио.
На втором этапе консультанту следует ввести артикулы заказываемых товаров или точные наименования, выбрать количество. После этого нужно подтвердить сделку, проверив указанные данные.
Контакты для связи
Чтобы связаться с менеджерами компании можно позвонить по номеру телефона +7(495)232-01-01 с 9:30 до 18:00 по МСК. Также можно получить консультацию в группах социальных сетей – Instagram, Facebook, ВКонтакте.