Пошаговые инструкции по ЛК на сайте Альтес
Компания Альтес – известный провайдер высокоскоростного интернета, предоставляющий услуги в жилищном комплексе «Светлый» города Казань. С целью обеспечения качественного обслуживания клиентов, предлагается личный кабинет на официальном сайте. С его помощью открываются широкие функциональные возможности.
Регистрация личного кабинета
Регистрация личного кабинета осуществляется по нестандартной схеме. Поэтапный алгоритм включает в себя:
- Оформление заявки в режиме онлайн на подключение высокоскоростного интернет-соединения с выбором подходящего тарифного плана.
- В обозначенное время представитель компании приезжает по указанному адресу для проведения монтажных и наладочных работ.
- На следующем этапе формируется договор с последующим подписанием между потребителем и провайдером.
Обратите внимание, в соответствующем пункте подписанного договора указывается персональный логин и пароль для доступа к личному кабинету. Рекомендуется дополнительно записать его в блокнот, чтобы не потерять, что повлечет определенные негативные последствия.
Вход в личный кабинет
Чтобы выполнить на официальном сайте провайдера Альтес вход в личный кабинет, пользователям требуется соблюдать несложную последовательность действий:
- На начальном этапе клиент интернет провайдера осуществляет переход на стартовую страницу официального портала в интернете https://altes-kazan.ru/.
- Далее в верхней части панели управления нажимается клавиша личного кабинета.
- На следующем этапе указывается ранее предоставленный логин и пароль https://lk.altes-kazan.ru/login/.
- На завершающей стадии достаточно нажать на клавишу входа.
Сразу после авторизации пользователям открываются широкие функциональные возможности.
Восстановление пароля
Клиенты интернет провайдера Альтес в Казани могут восстановить доступ к личному кабинету в случае потери идентификатора, обратившись по телефону горячей линии службы поддержки 8 (843) 202 02 10. Обратите внимание, звонки со стационарных и мобильных телефонов бесплатные, при этом заявки обрабатываются в режиме реального времени исключительно в рабочие часы. Свободные операторы готовы предоставить исчерпывающие ответы на все поставленные вопросы.
С целью восстановления доступа к личному кабинету, нужно быть готовым ответить на несколько ключевых вопросов.
Функционал личного кабинета
Благодаря авторизации в личном кабинете на официальном сайте провайдера, у пользователей появляется возможность:
В комплексе это обеспечивает новым постоянным клиентам компании Альтес максимально выгодные условия сотрудничества. Обратите внимание, за время работы технические сбои не были выявлены.
Мобильное приложение
На сегодняшний день интернет провайдер не предлагает постоянным и потенциальным клиентам специально разработанного мобильного программного обеспечения с целью авторизации и последующего использования личного кабинета. Поэтому единственным выходом из сложившейся ситуации считается переход на официальный сайт компании через установленный по умолчанию браузер. Обратите внимание, версия адаптирована под работу на любом типе устройства, вне зависимости от используемой разновидности ОС.
Контактные данные для связи
Если у новых или постоянных клиентов интернет провайдера возникают вопросы, получить исчерпывающие ответы можно в максимально сжатые сроки, обратившись на горячую линию телефона 8 (843) 20-20-211. Обратите внимание, оператор предлагает воспользоваться альтернативным методом, который предусматривает отправку электронного письма на указанную в разделе контактов официального сайта почту. Однако это несет за собой определенные недостатки в виде продолжительного ожидания ответа по причине постоянной занятости специалистов службы поддержки.