Пошаговые инструкции по личному кабинету Дагомыс Телеком
Дагомыс Телеком – интернет-провайдер, основанный в мае 2008 года. Она специализируется на предоставлении высококачественных телекоммуникационных услуг в поселке Дагомыс, находящемся в Лазаревском районе Сочи. Компания предоставляет широкий спектр услуг – возможность широкополосного доступа к интернету, цифровому телевидению, услуги телефонии и видеонаблюдения.
Регистрация личного кабинета
На официальном сайте организации Дагомыс Телеком https://dtel.ru/ клиенты провайдера могут ознакомиться с пошаговыми этапами развития компании, узнать о новых сервисах и предоставляемых услугах. Также здесь можно получить детальную информацию о тарифных планах на услуги интернета и телефонии.
Войти в личный кабинет абонента Dtel можно только после регистрации, которая становится возможной после настройки и установки оборудования. Оформить заявку на подключение интернета можно двумя способами – на официальном сайте компании или же по телефону горячей линии +7(862) 200-00-00.
После приезда специалистов и подключения оборудования клиент должен подписать договор, в котором кроме его паспортных данных, указывается также логин и пароль, необходимые для входа в личный кабинет Дагомыс Телеком.
Вход в личный кабинет
Для входа в личный кабинет Дагомыс Телеком необходимо перейти по ссылке stat.dagotel.ru (https://stat.dtel.ru/). В специальном окошке введите свои логин и пароль, полученные при подключении услуги и указанные в договоре с провайдером.
Совет! В случае возникновения проблем с доступом к личному кабинету можно обратиться в службу технической поддержки по телефону +7(862) 200-00-00, которая работает круглосуточно.
Вход в ЛК для юридических лиц
Провайдер Догомыс Телеком сотрудничает не только с физическими, но и с юридическими лицами, поэтому его клиентами могут стать организации, занимающиеся бизнесом в данном регионе.
Как и для частных пользователей, для юридических лиц создается учетная запись:
- Зайдите на официальный сайт компании https://dtel.ru/.
- В верхней строке, в левом углу экрана выберите вкладку «Для бизнеса».
- После того, как страница обновится, нажмите на кнопку «Личный кабинет».
- В появившемся окошке введите персональные данные, логин и пароль, полученные при заключении договора с Дагомыс Телеком.
- Нажмите на кнопку «Войти» – после этого вы будете автоматически перенаправлены на страницу личного кабинета.
Совет! Одновременно с интернетом компании и организации, пользующиеся услугами провайдера Дагомыс Телеком, могут подключить IP видеонаблюдение и многоканальную городскую телефонию.
Восстановление пароля от учетной записи
Доступом к личному кабинету провайдера Дагомыс Телеком являются логин и пароль, которые прописываются в договоре и остаются у клиента. В случае утери данных самостоятельно восстановить эту персональную информацию невозможно.
Для восстановления данных необходимо обратиться в компанию Дагомыс Телеком для перезаключения договора. После этого клиент сможет использовать новый логин и пароль для доступа к личному кабинету.
Функциональные возможности личного кабинета
При помощи создания учетной записи клиент провайдера Дагомыс Телеком получает возможность в любое удобное время управлять своим абонентским счетом.
Личный кабинет позволяет выполнять следующие действия:
В случае возникновения различных проблем с интернетом, цифровым телевидением или телефонией абоненты Дагомыс Телеком могут воспользоваться функцией «Бесплатный вызов».
Совет! Для этого нужно оставить заявку на вызов мастера и на протяжении последующих 48 часов специалист бесплатно устранит поломку, в случае необходимости – с заменой оборудования за счет Дагомыс Телеком.
Мобильное приложение
Для быстрой и удобной связи со специалистами компании Дагомыс Телеком компания предлагает абонентам установить мобильное приложение:
Приложение для мобильного телефона упрощает управление личным кабинетом. Оно позволяет абоненту активировать карту для оплаты, ознакомиться с информацией о текущем балансе, платежах и состоянии интернет-узлов.
Контактные данные для связи
Со специалистами компании Дагомыс Телеком можно связаться несколькими способами, представленными на странице «Контакты» https://dtel.ru/kontakty/.
- Служба технической поддержки и вопросов подключения – +7(862) 200-00-00, работает круглосуточно.
- Электронная почта для абонентов – client@dtel.ru.
Провайдер имеет собственные страницы в социальных сетях –