Пошаговые инструкции по ЛК сайта Днепронет
Днепронет – это украинский оператор связи, предоставляющий жителям многоквартирных, а также частных домов стабильное подключение к сети интернет, телевидению. Компания сдаёт в аренду оптические волокна, обслуживает имеющиеся линии связи, а также реализует строительство новых. Dnepronet владеет собственной разветвлённой сети магистралей по городу Каменское, а также прилегающего региона.
Помимо деятельности провайдера, организация имеет и постоянно расширяет систему городских камер видеонаблюдения, которые фиксируют и транслируют онлайн возникающие аварийные ситуации. Это позволяет своевременно регистрировать противоправные действия, контролировать соблюдение гражданами своих обязанностей, предоставлять другую полезную информацию жителям города и области. Вход в личный кабинет абонента осуществляется исключительно на официальном сайте Днепронет.
Регистрация личного кабинета
Самостоятельная регистрация личного кабинета потенциального клиента компании невозможна. Чтобы стать полноправным абонентом Dnepronet, а также иметь круглосуточный доступ к сети на условиях конкретного тарифного плана, необходимо оставить заявку на подключение. Проверить возможность предоставления услуги можно онлайн, на официальном сайте, в разделе «Интернет». В форме, размещённой на странице, потребуется указать:
Система автоматически произведёт анализ сетей и предоставит корректную информацию. Если подключение по указанному адресу возможно, пользователь может продолжить заполнение заявки:
После клика на кнопку «Подключить» на рабочем экране будут отображены дальнейшие инструкции, касаемо порядка заключения договора на обслуживание, а также произведена выдача регистрационных данных, необходимых для успешной авторизации личного кабинета клиента Dnepronet.
Вход в личный кабинет и восстановление пароля
Чтобы войти в учётную запись, необходимо посетить официальный сайт компании, после чего выбрать раздел «Личный кабинет» (правый верхний угол рабочего экрана). После переадресации пользователю потребуется заполнить стандартную форму, ввести логин и пароль.
Внимание! При утере регистрационных данных необходимо обратиться за помощью к операторам службы поддержки. Возможность самостоятельного восстановления забытых данных не предусмотрена.
Функционал личного кабинета
Личный кабинет абонента Днепронет предоставляет доступ к использованию набора опций. Среди них:
Внимание! Пользоваться сервисом «Веб-камеры» могут и незарегистрированные пользователи.
Контактные данные для связи
Городской телефон технической поддержки функционирует круглосуточно, без праздников и выходных дней +380 97 999 9958. Также клиенты могут обратиться за помощью на электронную почту support@dnepro.net. В разделе «Клиентам» представлена исчерпывающая информация об адресах центров обслуживания и бесплатных точек раздачи WI-FI. С помощью интерактивной карты любой посетитель может определить ближайшее местоположение интересующего объекта и проложить самый удобный маршрут.
Каждый желающий может присоединиться к каналам Facebook или Youtube. На страницах социальных сетей регулярно публикуются актуальные новости города, полезные советы, интересные обсуждения и другая информация, которая может потребоваться действующему или потенциальному клиенту компании.
На форуме Днепронет посетители вправе ознакомиться не только с представленными публикациями, но и перейти в разделы «Погода», «ТВ программа» или «Справочник». Здесь же можно найти исчерпывающие ответы на часто задаваемые вопросы, воспользовавшись строкой поиска, принять участие в обсуждении тем или посетить доску объявлений.
Внимание! Оставлять комментарии на форуме могут только зарегистрированные пользователи. Для этого необходимо кликнуть на соответствующую кнопку (правый верхний угол рабочего экрана), а также заполнить предложенную анкету.