Пошаговые инструкции по ЛК «ENTER»
ENTER – телекоммуникационная компания, которая занимается установкой цифрового телевидения, подключением интернета, а также монтажными работами в сфере ЛВС, СКС, ВОЛС и видеонаблюдения. Организация работает в Перми и Пермской области, для охвата большой территории была создана оптико-волоконная сеть, которая повысила качество и скорость используемых технологий. Компания работает с частными и корпоративными клиентами, сотрудничает с организациями, имеет большую клиентскую базу.
На официальной странице сервиса «Энтер» можно посмотреть не только подробную информацию о компании, но и выполнить вход в личный кабинет. Аккаунт является удобной площадкой, которая требуется для контролирования работы сервиса и просмотра услуг. На ней абонент могут проверять период действия услуги, срок внесения оплаты. Предварительно стоит рассмотреть, как проводится регистрация, ее особенности и нюансы.
Как зарегистрироваться
Регистрация личного кабинета доступна для абонентов провайдер «Энтер», которые имеют договор на обслуживание. Открыть аккаунт на официальном сайте компании самостоятельно не получится, предварительно требуется обратиться в офис организации, заполнить заявление на подключение услуги и заключить договор с провайдером. После будет выдан логин и пароль для входа в сервис.
Особенности регистрации личного кабинета:
Стоит отметить! После отправки заявления и заключения договора менеджер компании перезвонит клиенту, уведомит о сроках подключения. Мастер приедет на адрес, произведет работы по установке и подключению услуг, настроит интернет, телевидение, видеонаблюдение. Затем абоненту будет выдан логин и пароль для входа в личный кабинет.
Как войти
После заключения договора с провайдером «Энтер», получения логина и пароля можно сразу производить вход в личный кабинет на официальной странице. Авторизация доступна с компьютера и мобильного устройства.
Как проводится авторизация ЛК:
Обратите внимание! При необходимости можно поставить галочку напротив «Запомнить». Это функция облегчит последующие авторизации, пользователю не нужно будет постоянно вводить логин и пароль, данные будут выводиться автоматически.
Как восстановить доступ
После регистрации в сервисе «Энтер» и открытия личного кабинета стоит запомнить логин и пароль для входа в систему. На официальном сайте в форме не предусмотрено функции восстановления доступа. Лучше логин и пароль записать или сохранить на ПК в смартфоне, чтобы данные для входа в ЛК были всегда при себе.
Если абонент забыли или потерял пароль от личного кабинета, то ему нужно обратиться в офис провайдера, который находится по адресу: город Пермь, ул. Стахановская 54, лит. З. Клиент должен заполнить заявление на восстановление, также он должен предоставить менеджеру номер и серию паспорта, логин от ЛК. После рассмотрения и обработки данных, абоненту будет выдан новый пароль для входа в сервис «Энтер».
Пользователь может воспользоваться помощью технической поддержки. Для этого он может позвонить по номеру 8(342) 211-00-47. Менеджеры помогут восстановить доступ к личному кабинету дистанционно. Абонент должен подтвердить, что личный кабинет принадлежит ему, он предоставляет номер, серию паспорта, указывает логин и другую дополнительную информацию. После специалисты вышлют пароль для входа в ЛК на электронную почту.
Возможности личного кабинета
Если возникают вопросы относительно сервиса «Энтер», то можно предварительно посетить официальный сайт и посмотреть характеристику компании, основную деятельность http://1enter.net/. На нем имеются виды оказываемых услуг и условия их подключения.
На главной странице можно посмотреть рекламу выгодных предложений, новости, интересные нововведения. Но все же для получения полного доступа к сервису абонентам требуется зарегистрировать личный кабинет. В профиле они смогут выполнять следующие действия:
Техническая поддержка
Если возникают неполадки или перебои в работе интернета, телевидения, видеонаблюдения, то пользователи могут воспользоваться помощью технической поддержки. Специалисты помогут решить проблемы, при необходимости они направят мастера на адрес абонента.
Для помощи можно воспользоваться следующими контактами: