Пошаговые инструкции по ЛК компании Хомнет
ХоумНет – ведущий интернет-провайдер, который предлагает качественные услуги связи, бесперебойный доступ в интернет. Компания нацелена на использование только передовых технологий во всех сферах деятельности. Провайдер предлагает решения, позволяющие удовлетворить потребности абонентов. Предоставляется высокое качество связи, полный комплекс услуг, новейшие продукты информационных технологий. Для взаимодействия с компанией необходимо войти в личный кабинет провайдера HomeNet (ХоумНет).
Регистрация личного кабинета
Чтобы стать полноценным клиентом провайдера ХоумНет, необходимо подключить услугу. На ресурсе нет функции получения доступа в личный кабинет, так как данные для авторизации предоставляется только после подключения интернета. Но оставить заявку возможно дистанционно. Для этого:
- Зайти на официальный сайт https://vosnet.ru/ и в верхней части меню найти «Подключиться».
- После перед абонентом появятся тарифные планы, с которыми необходимо ознакомиться и выбрать подходящий вариант.
- После откроется форма, где клиент указывает имя, удобное время для звонка, адрес, телефон, нужно ли приобретение роутера, а также код с картинки. Нажать «Оставить заявку».
После этого в указанное время пользователю перезванивает менеджер HomeNet и согласовывает дату и время подключения. В указанный день провайдер оказывает услугу и между двумя сторонами заключается соглашение. В этом договоре прописываются условия и указываются данные для входа в личный аккаунт HomeNet.
Вход в личный кабинет
Чтобы оплатить интернет, посмотреть статистику, необходимо войти в личный профиль ХоумНет. Для этого:
Данные для входа сохраняются автоматически.
Восстановление пароля
Могут возникать ситуации, когда пользователь забывает данные для авторизации, и не имеет рядом договора. Волноваться не стоит, так как можно узнать нужную информацию. На самом сайте нет функции восстановления доступа, но можно обратиться к менеджерам по номеру +7(985)308-53-53 и получить необходимые данные. Возможно, потребуется ответить на вопросы, которые позволят верифицировать личность.
Функционал личного кабинета
Личный кабинет ХоумНет – удобный метод взаимодействия двух сторон. ЛК позволяет:
ЛК ХоумНет доступен абонентам 24 часа с любого устройства.
Мобильное приложение
Компания HomeNet на сегодняшний не обладает мобильным приложением для комфортного взаимодействия с клиентами. Но в планах администрации есть его разработка. В таком случае скачать программу можно будет в маркетах AppStore и PlayMarket.
Хоть приложения и нет, каждый клиент компании может войти в ЛК HomeNet с гаджета. Официальный портал наделен мобильной версией. Она подстраивается под любое разрешение экрана. То есть, необходимо только выбрать браузер, вбить адрес и перейти на портал. Вход в личный профиль ХоумНет производится по уже имеющимся данным. Никаких дополнительных действий предпринимать необходимости нет.
Контактные данные для связи
У абонентов HomeNet часто появляются вопросы касательно подключения, входа в личный профиль, использования услуг, оплаты интернета. В таком случае связаться с провайдером можно так:
На главной странице ХоумНет представлена форма, где необходимо оставить телефон и нажать «Оставить заявку». Менеджеры в ближайшее время связываются с клиентом и отвечают на вопросы. Также можно задать вопрос сотруднику HomeNet в онлайн-чат. Для этого нажать на всплывающее окошко сбоку и оставить обращение, описав грамотно причину.