Пошаговые инструкции по ЛК сайта «ЯрКом»
ЯрКом – телекоммуникационная компания, которая является востребованным оператором связи по Красноярскому краю. Организация предоставляет услуги по подключению интернета. Провайдер работает уже давно в данной сфере, он ус пел собрать хорошую базу из частных и корпоративных клиентов. А прокладка оптико-волоконной сети на территории позволила добиться повышение скорости интернета, сеть работает без перебоев даже в отдаленных районах.
Для клиентов компании создан официальный сайт провайдера «ЯрКом», на нем можно выполнить вход в личный кабинет. Профиль в сервисе является площадкой для проведения действий, контролирования услуг и оплаты. Предварительно необходимо рассмотреть особенности регистрации, правила подачи заявки на подключение услуг провайдера.
Как зарегистрироваться
Личный кабинет открыть в сервисе «ЯрКом» могут только абоненты компании. Предварительно нужно подключить услуги провайдера и заключить договор на обслуживание. Клиент должен заполнить заявление, в нем он указывает персональные данные.
Заявление на подключение услуг можно подать в офисе оператора «ЯрКом». Он находится по адресу Красноярский край, район Богучанский, с. Богучаны, ул. Российская, дом 29, кв. 2. В нем следует указать информацию о себе, данные из паспорта, адрес, телефон для связи.
Если нет возможности посетить офис компании, то можно подать заявку с официального сайта. Она заполняется так:
Обратите внимание! Для подключения услуг оператора абонент должен указать номер и серию паспорта. После выполнения всех условий, заключения договора и подключения тарифа клиенту будет выдан логин и пароль для входа в личный кабинет.
Как войти
После регистрации личного кабинета «ЯрКом», заключения договора и предоставления персональной информации оператору можно приступать к использованию сервиса. Вход можно выполнить с компьютера и мобильного устройства.
Авторизация в ЛК проводится так:
Как восстановить доступ
Если не получается открыть личный кабинет в сервисе «ЯрКом», то можно воспользоваться функцией восстановления. Все функции, подключенные услуги в сервисе сохраняются. Но все же не стоит торопиться, иногда профиль может не открываться из-за профилактических работ на сайте, в этом случае можно попробовать повторить авторизацию аккаунта через некоторое время.
Стоит отметить! Перед введением логина и пароля от ЛК стоит проверить раскладку клавиатуры на компьютере и телефоне, она должна быть на английском языке. Клавиша Caps Lock должна быть отключена.
Если все условия выполнены и не получается открыть личный кабинет, то стоит провести восстановление доступа:
Возможности личного кабинета
Перед регистрацией личного кабинета и подключения услуг оператора «ЯрКом» стоит посмотреть его характеристику. Для этого можно посетить официальный сайт провайдера http://ярком.рус/service/internet/. На главной странице указаны основные тарифы интернета и условия.
Ниже можно найти преимущества работы с оператором, этапы подключения и заключения договора. Но вот для регулирования и контролирования сервиса требуется открыть личный кабинет. В профиле можно выполнять следующие действия:
Техническая поддержка
Техническая поддержка поможет разобраться с использованием услуг оператора «ЯрКом». На официальном сайте можно открыть раздел под названием «Техподдержка», в нем можно найти необходимую информацию по использованию сервиса, установке оборудования, настройке программного обеспечения.
Клиенты могут воспользоваться следующими контактами для связи:
Если имеются вопросы относительно сервиса, то можно написать в обратную связь. В форме нужно указать имя, телефон, адрес электронной почты, сообщение с указанием вопроса и проблемы. После все отправляется, через некоторое время менеджер компании свяжется с пользователем и постарается решить все проблемы, вопросы.