Пошаговые инструкции по ЛК сайта Интернетушка
Интернетушка – это бренд, под которым работает московская телекоммуникационная компания Логител. Организация существует на рынке цифровых услуг с 2013 года. Сегодня она предоставляет жителям Москвы и области доступ в интернет с возможностью настройки тарифного плана. Абоненты Интернетушки могут подключить к своему тарифу такие дополнительные опции, как Родительский контроль, Турбоночь, увеличение скорость при доступе в соцсети и т.д. Подключать нужные опции и оплачивать их пользователи бренда Интернетушка могут через личный кабинет, вход в который осуществляется с официального сайта телекоммуникационной компании.
Регистрация личного кабинета
Личный кабинет на сайте провайдера Логител (бренд Интернетушка) доступен каждому из абонентов компании. Аккаунты для клиентов сотрудники организации создают самостоятельно, после регистрации в своей базе данных реквизитов договора не подключение к интернету. Сразу после установки на территории клиента необходимого оборудования и настройки подключения, ЛК становится доступен.
Монтажники, проводящие установку роутера у клиента, передают абоненту все необходимые документы, а также карточку клиента. На этой пластиковой карте указаны пин и пароль, с помощью которых пользователь сможет получить доступ к ЛК и настроить интернет-соединение в случае его отсутствия. Карту рекомендуется сохранять на протяжении всего срока использования услуг Интернетушки.
Вход в личный кабинет
Прежде чем войти в абонентский кабинет, необходимо открыть в браузере своего компьютера официальный сайт провайдера Интернетушка. Для этого нужно кликнуть по ссылке http://internetushka.ru, либо скопировать этот адрес в командную строку браузера, а затем нажать на клавиатуре кнопку Enter.
Когда сайт загрузится, действуем следующим образом:
Кстати! На страницу авторизации можно попасть, не заходя на сайт, по прямой ссылке – https://user.internetushka.ru/login.
По умолчанию, при вводе пароля символы, вносимые пользователем в форму, не отображаются на экране. Чтобы увидеть их, и удостовериться в том, что кодовая комбинация введена без ошибок, можно нажать на изображение дуги в строке с паролем. Но эта опция присутствует только во всплывающей форме авторизации на сайте. На странице входа она недоступна.
Восстановление пароля от ЛК
Пин и пароль для входа в ЛК абоненты Интерентушки получают при подключении к сети. Карту клиента, на которой указаны учетные данные, стоит хранить так, чтобы она всегда была под рукой. Тогда пользователю будет с чем сверить комбинации для входа, если он их забудет.
В случае, когда карточки нет рядом, либо она утеряна, абонент может воспользоваться опцией онлайн-восстановления пароля от своего аккаунта. Для этого необходимо:
Вскоре после этого на электронный ящик, закрепленный за клиентским кабинетом, придет письмо с учетными данными от ЛК. Оно может прийти как в раздел Входящие, так и в папку Спам. Последнюю стоит проверить, если сообщения нет дольше 10 минут.
Важно! Для восстановления пароля в режиме онлайн знание пина от личного кабинета обязательно.
Если абонент не знает свой пин, либо утерял доступ к электронному ящику, закрепленному за ЛК, восстановить пароль дистанционно у него не получится. Придется обращаться в офис обслуживания Интернетушки и просить его сотрудников об обновлении контактных данных и выдаче дубликата карты клиента. Сделать это может только тот, на кого заключен договор с провайдером. Для подтверждения личности пользователю необходимо будет предъявить паспорт.
Функционал личного кабинета
Чаще всего абоненты провайдера Интернетушка используют личный кабинет на его сайте для дистанционной оплаты услуг. Но ЛК предоставляет пользователям намного больше возможностей:
Также через ЛК клиенты провайдера могут вести переписку с его службой технической поддержки и устанавливать настройки рекламно-информационных рассылок.
Контактные данные для связи
Связаться со службой клиентской поддержки Интернетушки можно по телефону +7(499)213-03-11. Номер доступен круглосуточно, в том числе и в выходные, и в праздничные дни.
Письменное сообщение абонент может отправить через чат в личном кабинете, либо через форму обратной связи на официальном сайте компании. Форма расположена в нижней части главной страницы сайта. Как правило, на письма от клиентов сотрудники провайдера отвечают в течение одного рабочего дня.