Пошаговые инструкции по ЛК компании ЛОИС-нэт
ЛОИС-нэт – это современная региональная компания, специализирующаяся на предоставлении телекоммуникационных услуг. Провайдер предлагает доступ жителям Долгопрудного и близлежащих населенных пунктов доступ к высокоскоростному интернету, цифровому телевидению NextTV и Смотрешка. Ознакомиться с детальной информацией об услугах компании ЛОИС-нэт можно на официальном сайте https://lofisnet.ru/. Здесь также можно зарегистрировать личный кабинет, помогающий проводить оплату и управлять подключенными услугами в режиме онлайн.
Регистрация личного кабинета
Создать личный кабинет на веб-сайте ЛОИС-нэт могут только абоненты, пользующиеся услугами компании. Клиенту не нужно самостоятельно регистрироваться – аккаунт генерируется автоматически для каждого абонента после подписания договора и его внесения в клиентскую базу.
Для подключения интернета или цифрового телевидения нужно обратиться в офис провайдера ЛОИС-нэт или заполнить онлайн заявку на сайте.
- Откройте страницу https://lofisnet.ru/zayavka-na-podklyuchenie/.
- Введите в форму заявки свое имя и адрес электронной почты.
- Укажите контактный телефон для связи.
- В поле «Комментарий» укажите свой адрес – улицу, номер дома, корпуса и квартиры.
- После заполнения всех строк нажмите кнопку «Отправить».
Также подать заявку на подключение можно по телефону горячей линии +7(495)579-29-95 или написав на электронную почту info@lofisnet.ru.
После проведения кабеля и выполнения всех работ специалисты ЛОИС-нэт подпишут с абонентом договор и внесут документ в клиентскую базу. Вместе с копией договора выдается также логин и пароль для доступа к личному кабинету на сайте провайдера.
Вход в личный кабинет
Для входа в личный кабинет ЛОИС-нэт нужно открыть в браузере веб-сайт компании и выбрать вкладку «Личный кабинет» в левой части экрана. Также можно перейти к странице входа во ссылке https://hydra.lofisnet.ru/login, ввести логин и пароль, затем нажать кнопку «Войти». После этого доступ к аккаунту и его функциям будет открыт.
Восстановление пароля
В случае потери пароля от личного кабинета ЛОИС-нэт его можно восстановить в дистанционном режиме – но только в том случае, если у абонента есть на руках логин или номер абонентского договора.
Для онлайн восстановления пароля нужно открыть страницу https://hydra.lofisnet.ru/password_recovery, ввести логин и номер мобильного телефона, указанный во время регистрации. После этого на указанный номер будет отправлен временный пароль, при помощи которого абонент сможет войти в личный аккаунт.
Функционал личного кабинета
Личный кабинет позволяет абоненту ЛОИС-нэт выполнять многие действия и операции в режиме онлайн:
- Ознакомиться со стоимостью, скоростью и другими деталями подключенного тарифного плана.
- Подать заявку на отключение или изменение действующего тарифного плана.
- Пополнять баланс лицевого счета при помощи платежных сервисов RoboKassa и Яндекс.Касса.
- Подключить услугу «Обещанный платеж» – его продолжительность и сумма кредитного лимита определяются в индивидуальном порядке.
- Подключить или отключить цифровое телевидение, выбрав интересующий пакет ТВ-каналов.
- Подключить временную блокировку счета – это платная услуга, ее стоимость составляет 100 рублей.
- Подать заявку на вызов мастера на дом.
В личном кабинете можно подключить уведомления о состоянии лицевого счета и поступлении платежей. В зависимости от выбора абонента эти уведомления могут поступать как на мобильный телефон, так и на электронную почту.
Контактные данные для связи
Для получения детальной информации о тарифных планах, подключения или отключения услуг, решения вопросов оплаты и проблем с личным кабинетом абоненты интернет-провайдера ЛОИС-нэт могут обратиться к представителям компании:
К специалистам можно обратиться, воспользовавшись электронной почтой – info@lofisnet.ru (справочная информация и абонентская служба) и admin@lofisnet.ru (служба технической поддержки).