Пошаговые инструкции по ЛК компании Локалнет
ЛокалНет – лучший провайдер в Костроме и Костромской области. Компания предлагает выгодные тарифные планы, высокоскоростной безлимитный интернет. Помимо интернета пользователям доступно цифровое телевидение с высоким качеством изображения и большим выбором каналов. Для полноценного взаимодействия с компанией необходимо совершить вход в официальный личный кабинет ЛокалНет (LocalNet).
Регистрация личного кабинета
ЛокалНет – ведущий провайдер, который предлагает высокоскоростной интернет и отличное качество. Для взаимодействия с провайдером необходимо получить доступ в профиль LocalNet. Но на официальном портале не предусмотрено функции регистрации. Совершить вход в профиль клиент сможет после подключения услуги. Оставить заявку на подключение человек может онлайн на сайте. Для этого:
- Перейти на официальный ресурс ЛокалНет http://loc-net.ru/ и в меню выбрать раздел «Заявка на подключение».
- Перед пользователем откроется форма, которую следует корректно заполнить. В ней указываются ФИО, контактный телефон, адрес электронной почты, населенный пункт, улица, номер дома и квартиры. Согласиться и условиями обработки информации и нажать «Отправить».
Внимание! При заполнении формы указывать только корректные данные.
После отправки заявки с клиентом связываются менеджеры LocalNet и назначают дату и время подключения. В оговоренную дату сотрудники подключают услугу и заключают с клиентом договор. В данном соглашении прописываются условия сотрудничества, а также указываются данные для входа в аккаунт ЛокалНет.
Вход в личный кабинет
Для оплаты интернета, просмотра тарифных планов необходимо совершить вход в кабинет. Для этого:
После авторизации абоненту доступны все функции и услуги.
Восстановление доступа в личный кабинет
Часто пользователи сталкиваются с проблемой, когда забывают данные для авторизации в кабинет. Переживать необходимости нет. На самом ресурсе не предусмотрено функции восстановления доступа в личный аккаунт ЛокалНет. Но пользователи могут обратиться на линию поддержки клиентов по номеру или составить письменное обращение. Также возможно обратиться в офис, имея при себе документ, удостоверяющий человека.
Функционал личного кабинета
Личный кабинет ЛокалНет – это удобный метод взаимодействия пользователей с провайдером. ЛК открывает возможности:
Личный профиль LocalNet доступен абонентам круглосуточно.
Мобильное приложение
LocalNet еще не имеет мобильного приложения для удобного сотрудничества с абонентами. Но в скором времени специалисты возьмутся за разработку программы. Загрузить приложение можно будет через официальные магазины ПлейМаркет и Эпл Стор. Программа будет поддерживаться операционными системами Андроид и iOS.
Но любой абонент LocalNet все равно может совершить вход в личный аккаунт, хоть приложение еще и не разработано. Официальный портал обладает мобильной версией, которая адаптируется под любой браузер. Необходимо на смартфоне войти в удобный браузер и задать адрес провайдера. Ресурс имеет такие же навигацию, интерфейс и оформление. Авторизация в ЛК производится по уже полученным данным. Вся статистика сохраняется. Заново получать доступ не придется. Произвести вход абоненты могут как со смартфона, так и с планшета.
Контактные данные для связи
Если у абонентов LocalNet появляются проблемы со входом в кабинет, оплатой услуг, то связаться с компанией можно таким образом:
Чтобы воспользоваться формой обратной связи, необходимо перейти на страницу http://loc-net.ru/glavnaya/kontakty.html и пролистать в самый низ. В появившейся форме заполнить:
Обязательно согласиться с обработкой предоставленной информации, подтвердить, что клиент не является роботом и нажать «Отправить».
Для заказа обратного звонка LocalNet:
Менеджеры связываются максимально быстро