Как войти в личный кабинет Локалнет

Интернет провайдеры и мобильные операторы

Пошаговые инструкции по ЛК компании Локалнет

ЛокалНет – лучший провайдер в Костроме и Костромской области. Компания предлагает выгодные тарифные планы, высокоскоростной безлимитный интернет. Помимо интернета пользователям доступно цифровое телевидение с высоким качеством изображения и большим выбором каналов. Для полноценного взаимодействия с компанией необходимо совершить вход в официальный личный кабинет ЛокалНет (LocalNet).

Регистрация личного кабинета

ЛокалНет – ведущий провайдер, который предлагает высокоскоростной интернет и отличное качество. Для взаимодействия с провайдером необходимо получить доступ в профиль LocalNet. Но на официальном портале не предусмотрено функции регистрации. Совершить вход в профиль клиент сможет после подключения услуги. Оставить заявку на подключение человек может онлайн на сайте. Для этого:

  1. Перейти на официальный ресурс ЛокалНет http://loc-net.ru/ и в меню выбрать раздел «Заявка на подключение».
  2. Перед пользователем откроется форма, которую следует корректно заполнить. В ней указываются ФИО, контактный телефон, адрес электронной почты, населенный пункт, улица, номер дома и квартиры. Согласиться и условиями обработки информации и нажать «Отправить».

Внимание! При заполнении формы указывать только корректные данные.

После отправки заявки с клиентом связываются менеджеры LocalNet и назначают дату и время подключения. В оговоренную дату сотрудники подключают услугу и заключают с клиентом договор. В данном соглашении прописываются условия сотрудничества, а также указываются данные для входа в аккаунт ЛокалНет.

Вход в личный кабинет

Для оплаты интернета, просмотра тарифных планов необходимо совершить вход в кабинет. Для этого:

  • перейти на официальный портал провайдера http://loc-net.ru/;
  • в верхней части страницы вверху нажать на ключ;
    Как войти в личный кабинет Локалнет
  • далее заполнить имя пользователя и пароль;
  • нажать «Вход».
  • После авторизации абоненту доступны все функции и услуги.

     

    Как войти в личный кабинет Локалнет

    Восстановление доступа в личный кабинет

    Часто пользователи сталкиваются с проблемой, когда забывают данные для авторизации в кабинет. Переживать необходимости нет. На самом ресурсе не предусмотрено функции восстановления доступа в личный аккаунт ЛокалНет. Но пользователи могут обратиться на линию поддержки клиентов по номеру или составить письменное обращение. Также возможно обратиться в офис, имея при себе документ, удостоверяющий человека.

    Функционал личного кабинета

    Личный кабинет ЛокалНет – это удобный метод взаимодействия пользователей с провайдером. ЛК открывает возможности:

  • знакомство с услугами и ценами;
  • просмотр тарифных панов и при необходимости оформление изменения тарифа;
  • оплата услуг;
  • чтение новостей компании;
  • поддержка контакта с технической поддержкой;
  • ознакомление с условиями подключения;
  • оформление заявок на подключение и пр.
  • Личный профиль LocalNet доступен абонентам круглосуточно.

    Мобильное приложение

    LocalNet еще не имеет мобильного приложения для удобного сотрудничества с абонентами. Но в скором времени специалисты возьмутся за разработку программы. Загрузить приложение можно будет через официальные магазины ПлейМаркет и Эпл Стор. Программа будет поддерживаться операционными системами Андроид и iOS.

    Но любой абонент LocalNet все равно может совершить вход в личный аккаунт, хоть приложение еще и не разработано. Официальный портал обладает мобильной версией, которая адаптируется под любой браузер. Необходимо на смартфоне войти в удобный браузер и задать адрес провайдера. Ресурс имеет такие же навигацию, интерфейс и оформление. Авторизация в ЛК производится по уже полученным данным. Вся статистика сохраняется. Заново получать доступ не придется. Произвести вход абоненты могут как со смартфона, так и с планшета.

    Контактные данные для связи

    Если у абонентов LocalNet появляются проблемы со входом в кабинет, оплатой услуг, то связаться с компанией можно таким образом:

  • телефон службы поддержки: +7 (950) 245-37-47;
  • электронная почта: info@loc-net.ru;
  • форма обратной связи;
  • заказ обратного звонка.
  • Чтобы воспользоваться формой обратной связи, необходимо перейти на страницу http://loc-net.ru/glavnaya/kontakty.html и пролистать в самый низ. В появившейся форме заполнить:

  • имя;
  • адрес электронной почты;
  • тест сообщения.
  • Обязательно согласиться с обработкой предоставленной информации, подтвердить, что клиент не является роботом и нажать «Отправить».

    Для заказа обратного звонка LocalNet:

  • перейти на http://loc-net.ru/glavnaya/kontakty/obratnyj-zvonok.html;
  • заполнить имя и номер телефона;
  • кликнуть «Отправить».
  • Менеджеры связываются максимально быстро

    Оцените статью
    Добавить комментарий