Пошаговые инструкции по личному кабинету «Марк»
«Марк» – региональный телекоммуникационный провайдер, предоставляющий физическим и юридическим лицам доступ к интернету, цифровому и кабельному телевидению, городской телефонной связи. Представлен на территории городов «Ижевск» и «Воткинск». Кроме интернета и ТВ «Марк» предлагает компьютерную помощь (консультации, настройка оборудования, борьба с вирусами, монтаж) и бытовые услуги.
Регистрация личного кабинета
Оформить новый аккаунт на сайте «Провайдера» вручную, воспользовавшись специальной регистрационной формой нельзя: новым абонентам присваиваются логины и пароли автоматически после оформления договора. Процедура стандартная: достаточно позвонить на горячую линию по номеру +7 (3412) 918-177, выбрать подходящий тариф и договориться о времени настройки оборудования.
Предусмотрен вариант и с подачей заявки через форму «Подключиться»: потребуется ввести Имя (и Фамилию), ввести номер мобильного телефона для связи и нажать на кнопку «Отправить заявку». Переданная контактная информация рассматривается в течение рабочего дня (а чаще за 30-50 минут), после чего представители провайдера «Марк» перезванивают лично.
Вход в личный кабинет
Перед тем, как авторизоваться в личном кабинете в некоторых случаях необходимо сначала выбрать город из выпадающего меню. После – предстоит нажать на кнопку «Вход».
На сайте загрузится отдельная вкладка со стандартной формой для ввода конфиденциальной информации из договора, составленного с «Марк».
Достаточно заполнить текстовые поля «Логин» и «Пароль» и нажать на кнопку «Войти». Информация сверяется с базой почти молниеносно – уже через 5-10 секунд или появится интерфейс личного кабинета, или ошибка о ненайденном пользователе или проблемах с вводом. Представители провайдера рекомендуют повторить ввод, заранее проверив раскладку и текущий режим Caps Lock.
Восстановление пароля от ЛК
Как и в случае с регистрацией, восстанавливать пароль на сайте незачем: информация прописана непосредственно в договоре и для авторизации берется оттуда. При возникновении ошибок ввод необходимо повторить снова. Если даже с пятой попытки невозможно зайти в личный кабинет, стоит обратиться за помощью в поддержку. Возможно, проблема связана с перехватом доступа, временными неполадками на сервере или авариями. С вероятностью в 99% специалисты службы поддержки подскажут, как действовать дальше и даже назовут пароль, но только в том случае, если личность идентифицирована (скорее всего, предстоит назвать номер и серию паспорта)
Функционал личного кабинета
Официальный сайт «Марк» информативен и без авторизации в ЛК: абонентам доступна проверка состояния абонентского счета, замер текущей скорости, информация о работах на линии и авариях. Отображается на сайте и информация о текущих тарифах, действующих предложениях и тематических опциях.
Если все же авторизоваться в личном кабинете, то появится доступ еще и к следующему набору возможностей:
Важно! Если при работе с личном кабинетом некорректно отображаются кнопки, текстовые поля или разделы, разработчики предлагают временно просматривать информацию о счете, пополнять баланс и менять тарифы в рамках старой версии ЛК.
Контактные данные для связи
По техническим вопросам абоненты «Марк» обслуживаются по номеру +7 (3412) 918-111. Тем, кто заинтересован в подключении и необходимы консультации по поводу тарифов, действующих опций и специальных предложений провайдер предлагает звонить по номеру +7 (3412) 918-177.
Кроме телефонов пообщаться с поддержкой предлагают и администраторы тематического сообщества в VK. Если нажать на кнопку «Написать сообщение», расположенную в правой части контекстного меню, то появится шанс проконсультироваться в режиме реального времени (сообщения рассматриваются практически мгновенно, время ожидания – не более 5-10 минут).
Юридическим лицам рекомендуется обращаться за помощью по почте – abon@mark.ru. Переданные сообщения рассматриваются в течение 1-3 рабочих дней. Дополнительная информация пересылается по каналу связи, указанному в письме.