Пошаговые инструкции по ЛК Ms56.su
Ms56.su — это онлайн-платформа, используемая для комфортного взаимодействия с клиентами одной из самых крупных телекоммуникационных компаний Оренбурга Медиа Связь. Интернет-провайдер обеспечивает своих абонентов высокоскоростным интернетом, цифровым телевидением, а также предоставляет услуги по подключению и обслуживанию облачного видеонаблюдения. Чтобы быстро менять тарифы компании в режиме онлайн, можно использовать личный кабинет на официальном сайте Ms56.su.
Как зарегистрировать аккаунт
Зарегистрировать учётную запись на портале телекоммуникационной компании самостоятельно не получится. Для этого изначально требуется подать заявку на подключение, посетив лично офис провайдера или заполнив специальную форму.
Если выбран способ подачи заявки онлайн, необходимо выполнить такие действия:
- Перейти по ссылке https://www.ms56.su.
- На открывшейся стартовой странице кликнуть по кнопке «Подключиться».
- Ввести фамилию и имя, а также указать свой телефон.
- Ввести название населённого пункта.
- Указать наименование улицы, номер дома и квартиры.
- Кликнуть по кнопке «Подключить», согласившись таким способом на обработку персональной информации.
Далее сотрудники организации проверят, можно ли установить оборудование по указанному адресу и подключить услугу. Следующим шагом будет заключение контракта на обслуживание.
Важно! В договоре будет содержаться не только основная информация в виде обязательств сторон, но и реквизиты логина и пароля. Они потребуются для входа в аккаунт.
Как авторизоваться в своем профиле
Для входа в учетную запись нужно придерживаться такой инструкции:
- Нужно изначально перейти по ссылке https://www.ms56.su.
- Затем требуется нажать на вкладку «Личный кабинет».
- Абонент должен ввести свой логин и пароль на сайте.
- Затем требуется кликнуть на вкладку «Войти».
Как восстановить пароль
При потере пароля для восстановления доступа требуется следовать такому алгоритму:
Через несколько минут пользователь получит электронное письмо с дальнейшими инструкциями по восстановлению идентификатора.
Функциональные возможности персонального профиля
Клиентам провайдера Медиа Связь после авторизации в личном кабинете становятся доступны такие функции для выполнения в дистанционном режиме:
Важно! В своем персональном профиле можно обратиться в службу поддержки с жалобами, вопросами и предложениями.
Работа с личным кабинетом через мобильные устройства
В настоящее время специального мобильного приложения пока нет. Хотя это не означает, что пользоваться функционалом учётной записи на сайте Медиа Связь можно только через стационарные компьютеры.
В персональный аккаунт можно войти и через смартфон или планшет, используя для этого мобильную версию портала. Причем регистрироваться для этого повторно не потребуется, а для авторизации можно воспользоваться аналогичными идентификаторами.
Отключение учётной записи
Если по каким-либо причинам абоненту требуется отключить личный кабинет, придется подать заявку. Сделать это можно при посещении офиса либо воспользовавшись специальной формой в пользовательском профиле.
Контактная информация
При появлении проблем с пользованием аккаунтом требуется обратиться к специалистам. Нужно позвонить в контактный центр по номеру +7(800)50-03-88. Звонки на территории России бесплатные с любого мобильного или стационарного телефона.
Также для получения консультации можно воспользоваться вспомогательным номером +7(3532) 30-88-08. Он доступен для жителей Оренбурга. Тарификация звонков зависит используемого оператора связи.
Кроме того, по любым вопросам можно обратиться к сотрудникам телекоммуникационной компании в письменной форме, отправив обращение с подробным описанием возникшей проблемы на электронный адрес info@ms56.su. Также можно воспользоваться формой обратной связи. Вне зависимости от выбранного способа, в обращении следует указать номер пользовательского соглашения, адрес, где подключена услуга, своё ФИО. Нужно также ввести контактные данные (телефон и электронную почту).