Пошаговые инструкции по ЛК компании Орион Телеком
Группа компаний Орион Телеком работает на рынке телекоммуникационных услуг уже более 15 лет. Организация базируется в Сибирском федеральном округе, и предоставляет его жителям доступ к глобальной сети, домофонии, видеонаблюдению, цифровому телевидению, IP-телефонии и разнообразным сопутствующим сервисам. Управлять подключенными услугами абоненты Орион Телеком могут через личный кабинет, вход в который предусмотрен на официальном сайте провайдера.
Регистрация личного кабинета
Персональный аккаунт на сайте ГК Орион Телеком создается для каждого клиента организации автоматически. Для создания необходимо только заключить с провайдером договор на получение какой-либо услуги, например, доступа в интернет.
Кстати! ЛК регистрируется не только для абонентов, подключенных к интернету от Орион Телеком, но и для тех клиентов компании кто пользуется услугами других веб-провайдеров, а у Ориона приобретает только телевидение или, к примеру, услуги видеонаблюдения.
Логин и пароль для веб-кабинета выдаются каждому новому клиенту вместе с его копией договора на обслуживание. Как правило, они совпадают с учетными данными для доступа в интернет. Договор и приложения к нему необходимо хранить на весь период обслуживания в компании, в том числе, чтобы при необходимости сверить с этими документами пароль от личного кабинета.
Как зайти в ЛК для физлиц
Официальный сайт группы компаний Орион Телеком находится в глобальной сети по адресу https://orionnet.ru. Чтобы войти в личный кабинет, клиенту компании необходимо открыть любую из страниц этого сайта в браузере своего компьютера, а затем:
Если все выполнено правильно, на экране появится главная страница личного кабинета для физлиц.
Вход в ЛК для юридических лиц
Абонентами ГК Орион Телеком могут выступать не только частные лица, но и организации различных форм собственности. Представители клиентов, имеющих статую юридических лиц, также как и простые граждане, могут управлять услугами провайдера дистанционно, через личный кабинет.
Для доступа к ЛК необходимо:
Клиентский кабинет для юридических лиц практически ничем не отличается от кабинета для частных клиентов. Разве что, наборы услуг, доступных для подключения, для этих категорий клиентов будут разными. В остальном и функционал, и возможности, и принципы работы аккаунтов совпадают.
Восстановление пароля от ЛК
Учетные данные для входа в ЛК клиент Орион Телеком получает вместе с договором на обслуживание. Они указаны в приложении к этому документу. Абонент, забывший пароль, может посмотреть его в приложении к договору, конечно. при условии, что у него сохранились бумаги от провайдера.
Если пароль забыт, а документация утеряна, можно восстановить доступ к аккаунту, воспользовавшись опцией напоминания пароля в онлайн-режиме. Для этого нужно будет:
Кстати! На страницу напоминания пароля можно попасть по прямой ссылке – https://my.orionnet.ru/repair.
В течение пары минут после отправки формы на телефон, указанный абонентом на сайте, придет СМС с паролем от личного кабинета. Если же клиент забыл не только пароль, но и логин от ЛК, либо потерял доступ к телефону, указанному в договоре с провайдером, получить учетные данные в онлайн-режиме он не сможет. Ему необходимо будет обратиться с паспортом в один из клиентских офисов Орион Телеком в своем городе.
Для чего нужен личный кабинет
Доступ к личному кабинету на сайте провайдера дает абонентам Орион Телеком возможность управлять подключенными услугами в дистанционном режиме. Аккаунт оснащен инструментами, позволяющими выполнять следующие действия:
Помимо перечисленного, через свой аккаунт абонент может узнавать о новостях провайдера, его акциях и новых услугах, подавать заявки на подключение новых сервисов, вести переписку со службой технической поддержки.
Мобильное приложение
Приложения для мобильных гаджетов клиентов у ГК Орион Телеком по состоянию на декабрь 2020 года не существует. Будет ли оно разработано в будущем, компания не сообщает.
Однако, абоненты, привыкшие пользоваться интернетом через смартфоны и планшеты, могут заходить в клиентский кабинет через встроенные браузеры своих гаджетов. В некоторых случаях это может быть даже удобнее, чем приложение, т.к. позволит работать с личным кабинетом с любой операционной системы.
Контактные данные для связи
При затруднениях в работе с ЛК, либо ненадлежащем качестве услуг связи, абоненты Орион Телеком могут обратиться в техническую поддержку провайдера. Для этого у компании имеется федеральный телефонный номер 8-800-555-39-00.
Кстати! У службы поддержки есть еще местные номера в каждом и городов присутствия компании. Уточнить их можно на официальном сайте Ориона, в разделе «Контакты».
Операторы по всем указанным номерам работают круглосуточно. Кроме того, абонент может заказать обратный звонок на сайте провайдера (иконка с гарнитурой в левом меню), либо отправить письменное сообщение в чат сотруднику поддержки (окно отображается на любой из страниц сайта).