Пошаговые инструкции по ЛК компании РосФонДом
Компания РосФонДом это крупный телекоммуникационный провайдер, который предоставляет услуги по подключению абонентов к сети-интернет, а также к цифровому телевиденью. Оператор за годы своей активной работы сумел сформировать крупную клиентскую базу. Популярность провайдера объясняется его клиентоориентированной политикой, лояльными тарифами, стабильным интернет-подключением. Также компания, стараясь идти в ногу со временем, начала предлагать своим абонентам возможность использования личного кабинета, позволяющего платить через интернет за телекоммуникационные услуги, настраивать свой тариф и так далее. Все это указывает на необходимость разобраться в том, как происходит вход в личный кабинет РосФонДом.
Регистрация личного кабинета абонента
Стоит отметить, что клиентам этого интернет-провайдера не потребуется заниматься самостоятельным прохождением процедуры регистрации личного аккаунта. Учетная запись абонента будет автоматически сформирована внутри системы после того, как будет подписан договор между клиентом и оператором о предоставлении телекоммуникационных услуг. Что же касаемо данных для авторизации в ЛК, то они указываются в приложении к договору, что дает возможность пользователю сразу после подписания всех бумаг начать пользоваться своим личным кабинетом на официальном сайте компании.
Важно: рекомендуется хранить приложение к договору в известном и надежном месте, что минимизировать вероятность его утери. Это поможет решить частую проблему, связанную с утерей пользователями пароля от их аккаунтов.
Как войти в учетную запись абонента
Для получения доступа к функциям личного кабинета нужно будет в него войти. Для авторизации в ЛК потребуется действовать следующим образом:
Важно: при вводе логин и пароля проверяйте правильность ввода этих данных, правильность выбора языковой раскладки клавиатуры, а также, чтоб кнопка Caps Lock была деактивирована. Это поможет минимизировать проблемы со входом и необходимость обращения в службу технической поддержки для получения квалифицированной помощи.
Восстановление пароля от личного кабинета
В случае утери пароля от учетной записи потребуется пройти процедуру его восстановления. Для этого нужно действовать следующим образом:
Функции ЛК
Благодаря встроенным в личный кабинет абонента функциям, пользователь может:
Создатели этого сервиса обещают, что в будущем пользователи могут ожидать добавление новых полезных функций.
Мобильное приложение
К сожалению, для любителей мобильных устройств компания пока не может предложить возможность своим абонентам для скачивания и использования мобильного приложения. Правда, в будущем можно ожидать его появления. Также нельзя не отметить, что юзеры могут открывать ЛК на смартфоне, просто путем перехода через мобильный браузер на сайт оператора и прохождения стандартной процедуры авторизации.
Контакты службы техподдержки
Для того чтоб связаться со службой технической поддержки потребуется позвонить по номеру телефона +7(499)551-53-31.