Пошаговые инструкции по ЛК на сайте Спринт
Интернет-провайдер «Спринт» – крупнейший поставщик телекоммуникационных услуг в городе Новороссийск. Клиентам предлагается подключение к скоростному интернету по выгодным тарифам, а также возможность использовать бесплатно цифровое телевидение, где доступно более 60 каналов и 20 радиостанций.
Для удобства абонентов на электронном портале компании Спринт предусмотрена возможность входа в личный кабинет для получения дополнительного перечня дистанционных сервисов, а также ознакомления с актуальной информацией, касающейся регламента предоставления услуг.
Заключение договора и регистрация личного кабинета
Авторизация в личном кабинете на официальном сайте провайдера возможна только после заключения договора. Компания «Спринт» сотрудничает как с физическими, так и юридическими лицами.
Жителям Новороссийска для подачи заявки необходимо сделать следующее:
- Перейти на главную страницу компании «Спринт» по ссылке https://sprint-inet.ru.
- В правой части экрана воспользоваться сервисом проверки технической возможности подключения, введя:
- Нажать «Проверить».
Если окажется, что указанный адрес еще находится в процессе подключения, то клиенту нужно оставить контактные данные для направления заявки.
В кротчайшие сроки сотрудники компании свяжутся с будущим абонентом с целью согласования даты и времени визита для проверки технической возможности подключения. Если присоединение к сети возможно, то специалисты «Спринт» проведут необходимые монтажные работы и подпишут с клиентом договор.
Внимание! В соглашении указан Логин и Пароль для авторизации на сайте.
Процедура заключения договора с организациями и предприятиями несколько отличается. Уполномоченному лицу от юридического лица потребуется предоставить пакет документов, перечень которых можно узнать по номеру технической поддержки +7 (8617) 30-30-60.
Вход в личный кабинет
Для авторизации на официальном портале компании нужно выполнить несколько последовательных действий:
- Открыть главную страницу сайта по ссылке https://sprint-inet.ru.
- В правом верхнем углу экрана нажать «Личный кабинет».
- Ввести Логин и Пароль.
- Нажать «Войти».
Внимание! Перед введением данных авторизации важно проверить раскладку клавиатуры, в противном случае система оповестит об ошибке.
Восстановление доступа в личный кабинет
В случае утраты данных для авторизации на сайте, можно воспользоваться простой формой восстановления учетной записи. Для этого необходимо:
- Открыть окно авторизации на главной странице сайта.
- Нажать «Забыли пароль?».
- Ввести логин и номер основного лицевого счета.
- Нажать «Получить код восстановления».
На указанный номер телефона, указанный абонентом при заключении договора с провайдером, придет сообщение с кодом для восстановления доступа к ЛК.
Внимание! Если клиент в момент подписания соглашения не указывал мобильный номер телефона, то восстановить доступ к учетной записи можно только лично посетив абонентский отдел компании.
Функционал личного кабинета
Не все абоненты компании знают, что с помощью личного кабинета можно получить ряд дополнительных услуг дистанционно.
В частности, через ЛК можно:
- Просматривать остаток денежных средств на счету.
- Оплачивать услуги компании дистанционно.
- Менять тарифный план.
- Обращаться в техническую поддержку в любое время суток и день недели.
- Получать актуальные новости по тарифам и изменениям в регламентах предоставления услуг.
Для удобства абонентов на сайте предусмотрена форма обратной связи, через которую можно направить свой вопрос или заявку сотрудникам компании по поводу предоставления услуг, решения возникших технических неполадок.
Как оплатить услуги компании через личный кабинет
Чтобы продолжить пользоваться интернетом или другими услугами провайдера после окончания денежных средств, можно активировать через личный кабинет функцию «Обещанный платеж».
С помощью такой услуги пользователю предоставляется доступ к интернету в кредит, сроком до 5 дней. В течение этого периода нужно внести оплату за услуги компании.
Чтобы перечислить денежные средства на счет в качестве абонентской платы, необходимо:
- Пройти авторизацию в личном кабинете.
- Перейти в раздел «Оплата».
- Нажать «Банковской картой».
- Указать номер лицевого счета.
- Ввести сумму пополнения.
- Нажать «Оплатить».
Для введения реквизитов банковской карты пользователь будет перенаправлен на платежный шлюз ПАО Сбербанк в защищенном режиме с использованием протокола шифрования.
Для удобства абонентов в личном кабинете можно активировать услугу «Автоплатеж», чтобы не беспокоиться о своевременном пополнении счета.