Пошаговые инструкции по ЛК провайдера Таймер
ООО Таймер – это первый из операторов связи, начавших работу в Аксайском районе и Новочеркасске. Сегодня эта компания предоставляет телекоммуникационные услуги более чем в 40 населенных пунктах Ростовской области, Краснодарского и Ставропольского края. В перечне ее продуктов – доступ в интернет, цифровое телевидение и IP-телефония. Управлять подключенными сервисами абоненты провайдера Таймер могут через личный кабинет на его сайте.
Для чего нужен личный кабинет
Функционал личного кабинета провайдера Таймер позволяет его абонентам решать большинство сервисных и финансовых вопросов через интернет, без визита в офисы компании или утомительного дозвона на ее горячую линию. В списке возможностей ЛК:
Кроме того, с помощью личного кабинета абонент может отправлять заявки в техническую поддержку провайдера. А вот чтобы оставить запрос на подключение услуг, клиентский аккаунт совсем не нужен. Форма заявки находится в открытом доступе на сайте Таймера (ссылка на нее размещена в подвале сайта).
Как зарегистрировать личный кабинет
Самостоятельная регистрация клиентского кабинета от абонентов не требуется. При заключении договора с новым клиентом Таймер автоматически заводит для него личный кабинет на своем сайте в доменной зоне ру – https://timernet.ru.
Логин и пароль для авторизации в ЛК выдаются абоненту вместе с пакетом документов на подключение. Если пароль покажется клиенту слишком сложным для запоминания, он может сменить его в специальном разделе ЛК. Логин же всегда остается неизменным.
В настоящее время работа с ЛК Таймер возможна только через браузер. Мобильных приложений у провайдера пока нет. Но, возможно, специалисты компании вскоре займутся их разработкой.
Совет! Воспользоваться личным кабинетом с мобильного гаджета (телефона или планшета) можно, открыв официальный сайт Таймера в браузере, как обычную веб-страницу.
Вход в личный кабинет
Для входа в ЛК можно кликнуть по кнопке «Личный кабинет» в шапке официального сайта Таймер. Но можно воспользоваться и прямой ссылкой на форму авторизации: http://cabinet.timernet.ru/site/login.
Совет! Прямую ссылку на форму входа лучше сохранить в закладках своего браузера, либо на панели быстрого доступа.
Любой способ приведет к появлению на экране компьютера формы входа, в поля которой необходимо будет внести логин и пароль от веб-кабинета, полученные у провайдера вместе с договором. Затем останется только нажать на кнопку «Войти», и все опции клиентского аккаунта предстанут к услугам абонента.
Если клиент забыл учетные данные от личного кабинета, он может восстановить их, обратившись в офис провайдера с паспортом. Также уточнить пароль можно по телефону горячей линии. Но для этого необходимо будет назвать оператору свои паспортные данные, а также ФИО и номер договора с компанией Таймер.
Как оплатить услуги связи
Онлайн-оплата услуг провайдера Таймер возможна только после входа в личный кабинет на его сайте. Доступ к соответствующему сервису можно получить, нажав кнопку «Онлайн-оплата».
После нажатия клиент будет перемещен в платежный шлюз Сбербанка. В поля открывшейся формы необходимо будет внести:
Важно! Для подтверждения платежа нужно будет ввести одноразовый пароль, который банк отправит плательщику по СМС.
С помощью сервиса дистанционной оплаты Таймер возможно внесение средств с карт платежных систем Виза, МИР, MasterCard, Маэстро и JCB. Также клиент может оплатить услуги связи через мобильный телефон или кабинет в системе Сбербанк Онлайн. Если же ниодин из дистанционных способов не подходит абоненту, он может провести оплату наличными через офисы провайдера Таймер или терминалы оплаты.
Как связаться с технической поддержкой
Далеко не все проблему можно решить с помощью веб-кабинета. В ряде ситуаций абоненту требуется личный контакт с сотрудниками провайдера. На такой случай в компании Таймер предусмотрели несколько способов связи.
Важно! По указанным контактам принимаются обращения как от физических, так и от юридических лиц.
Телефонная горячая линия компании работает круглосуточно, без праздников и выходных. Обращения на электронную почту обрабатываются сотрудниками только в будние дни, в рабочее время. Ответ на электронное письмо, как правило, поступает в течение суток после его отправки.
Если дистанционные каналы связи не помогают в решении проблемы абонемента, он всегда может обратиться в один из офисов Таймера в своем населенном пункте. Узнать адреса центров обслуживания можно на официальном сайте провайдера, в разделе Контакты. Перед тем, как войти в раздел, следует установить свою геолокацию в шапке сайта.