Пошаговые инструкции по ЛК компании Телекор
Компания Телекор занимается предоставлением услуг интернета для физических и юридических лиц в Москве и Подмосковье (Химки, Солнечногорский район). Клиенты компании могут также подключить телефонию, интернет-телевидение с множеством каналов в зависимости от пакета. Технические возможности фирмы и опытный коллектив сотрудников позволяет провайдеру быстро осуществлять проектирование и строить новые сети проводного интернета для увеличения количества клиентов. При этом качество связи всегда остается стабильно высоким круглосуточно.
Регистрация личного кабинета
Процедура регистрации личного кабинета клиента осуществляется во время регистрации нового абонента, поэтому прямого участия физического лица, не являющегося сотрудником компании, в этом процессе нет.
Как это происходит? Бригада из 2 – 3 человек выезжает на место для монтажа. Сначала в частный дом или квартиру проводится линия проводного интернета, затем проводится спайка проводов и подключение нового оборудования. Параллельно с этим клиент:
После заполнения документов мастер по настройке на своем оборудовании заходит на сайт со своими доступами и регистрирует:
Вход в личный кабинет
Вход в личный кабинет telekor net осуществляется следующим образом:
Компания Телекор заботится о том, чтобы клиенты могли пользоваться современными доступными сервисами просто и без преград, поэтому вход в личный кабинет осуществляется быстро.
Вход в личный кабинет для юридических лиц
Все пользователи для компании однотипны, поэтому отдельного входа для юридических лиц не предусмотрено. Абоненту присваивается логин и пароль, то есть вся процедура типична как для физических, так и для юридических лиц, расположенных в зоне охвата сети компании.
Восстановление пароля от личного кабинета
Бывают ситуации, когда клиент забыл пароль или логин от личного кабинета. Как можно восстановить утерянные учетные данные? Существует 2 способа:
Функционал личного кабинета
Клиенты компании Телекор с помощью личного кабинета могут:
Персональный кабинет от Телекор нет – это возможность управлять своим счетом и получаемыми услугами от компании в удаленном режиме, не выходя из дома.
Мобильное приложение
Данный оператор проводного интернета предоставляет клиентам доступ к личному кабинету исключительно на сайте. Мобильное приложение не разрабатывалось, поэтому клиенты не могут его установить на свой смартфон.
Контакты компании
Сервисный центр всегда готов помогать абонентам и отвечать на их вопросы. Для этого работают следующие каналы для диалога между клиентами и представителями компании: