Пошаговые инструкции по ЛК Тинькофф Мобайл
Это новый провайдер на рынке мобильной связи. Первое упоминание о нем относится к 2017 году. Благодаря функциональным особенностям – дешевым тарифам и удобной мобильной версии получил широкое распространение.
В банке Тинькофф все операции осуществляются онлайн посредством личного кабинета. Мобильное приложение не исключение. Войти в Тинькофф мобайл через личный кабинет не составляет труда. Клиенты получают доступ оперативного управления ко всем сервисам и услугам оператора.
Вход в личный кабинет
Тинькофф предлагает клиентам войти в личный кабинет достаточно просто. От пользователей система требует знание собственного номера телефона – его нужно ввести в соответствующую графу.
Необходимо зайти на сайт и в поле авторизации вписать номер. На следующей странице ввести SMS код (действует двухфакторная аутентификация) и ждать показа главной страницы. Она появится незамедлительно.
Идентичным образом происходит вход в приложении. Надо скачать и запустить приложение – далее выбрать пункт – «Я уже клиент Тинькофф Мобайл». Система предложит ввести номер телефона, и после ввода подтверждающего кода на экране отобразится главная страница со всеми функциями, сервисами и состоянием баланса.
Регистрация личного кабинета
Этот оператор не запрашивает развернутых сведений при регистрации – пользователям надо предоставить только свой номер телефона
Удобство и простота в использовании заключается в том, что пользователям не требуется классическая регистрация с логином и паролем.
Это значительно экономит время в случае потери данных и на последующее восстановление пароля. Вход в систему происходит посредством получения и ввода единовременного кода – SMS сообщения. Следует ввести номер сотового телефона в формате 11 цифр, нажать на кнопку «продолжить» и ждать получение пароля (SMS кода). Теперь доступ в личный кабинет открыт. ЛК Tinkoff открыт для доступа с любого устройства, которое принимает интернет.
Восстановление пароля от ЛК
Поскольку для входа в систему не требуется ввод пароля и логина, то функция восстановления пароля отсутствует. Всегда проще получить новый SMS код.
Функционал личного кабинета
Это доступность большого количества разнообразных услуг и операций независимо от местонахождения пользователя.
К услугам клиентов в наличие:
Рекомендуется изучить предлагаемые функции для полноценного использования. Деньги вносятся на счет при помощи банковских карт, чек приходит на адрес электронной почты. Вверху страницы показан баланс (реальный и бонусный), сразу за этими цифрами идет графа предстоящих списаний, указано количество минут и гигабайт.
Предусмотрена настройка услуг. Пользователи в личном кабинете могут самостоятельно выбрать тарифы для входа в интернет и для звонков. Имеют доступ к социальным сетям, мессенджерам и музыке.
Мобильное приложение
Тинькофф мобайл предлагает связь для различных устройств. С помощью этого сервиса, скачать который не составляет труда, осуществляется контроль за сим-картой. После активации первый месяц связь проводится бесплатно. Mobile работает с системами Android и OIS, позволяет управлять различными услугами, сменять тарифные планы и т.д. Имеется возможность управлять сервисом с компьютера на официальном сайте. Мобильный вариант по функционалу не отличается от компьютерной версии.
Контактные данные для связи
Клиенты данного оператора связи всегда могут получить информацию о работе портала по адресу https://www.tinkoff.ru/mobile-operator.
Существует служба поддержки – она доступна в электронной форме и звонка по телефону. Обратиться в электронном формате можно через вкладку «чат» – необходимо оставить сообщение, на которое придет ответ. Есть единый телефон горячей линии (звонок бесплатный) и единый номер в роуминге. Служба технической поддержки предоставит справочную и техническую информацию.