Как войти в личный кабинет Выбор нет

Интернет провайдеры и мобильные операторы

Пошаговые инструкции по ЛК сайта Выбор нет

Как войти в личный кабинет Выбор нет – Интернет-провайдер по подключению интернета, телевидения и видеонаблюдения в Октябрьском, Кулое и Вельске. Клиенты получают высокую скорость соединения, которая создается при помощи оптико-волоконной связи. Воспользоваться личным кабинетом на официальном сайте можно после заключения договора. В ЛК можно оплачивать услуги, проверять баланс и др.

Регистрация личного кабинета

Для регистрации в ЛК следует подключить Интернет или телевидение. Сделать это можно одним из следующих способов:

  1. По телефону.
  2. Оставив заявку на официальном сайте.
  3. В офисе обслуживания.

Составить договор можно в офисе. Подключение будет произведено в течение 3 дней. Но написать заявление можно и при подключении Интернета. В среднем подключение услуг не превышает 7 дней, но срок зависит от количества заявок.

Важно! При подключении интернета и телевидения следует указать номер и серию паспорта. После подключения Интернета абонент получит логин и пароль для авторизации личного аккаунта.

Вход в личный кабинет

Для входа в личный кабинет «Ваш Выбор», необходимо быть клиентом компании. После этого пользователь получит персональные данные для авторизации. Для входа можно воспользоваться прямой ссылкой: https://stat.vybor-net.ru/?recovery=1. Необходимо ввести номер договора, пароль и код с картинки, затем нажать «Войти».

Как войти в личный кабинет Выбор нет

Вход в ЛК для юридических лиц

Вход в ЛК «Выбор нет» могут выполнить физические и юридические лица. Регистрация и авторизация единая для всех пользователей. Поэтому для входа в ЛК юридические лица должны перейти по ссылке: https://stat.vybor-net.ru/?recovery=1. Необходимо указать номер договора и пароль.

Восстановление пароля от ЛК

Если возникли трудности при входе в ЛК «Ваш Выбор», то следует воспользоваться восстановлением пароля. Но перед этим нужно проверить раскладку клавиатуры и убедиться, что включен нужный язык.

Для восстановления доступа необходимо выполнить следующие действия:

  • перейти в раздел «Личный кабинет»;
  • кликнуть на способ восстановления SMS или E-mail;
  • указать номер мобильного телефона или адрес электронной почты;
  • пользователю будет отправлено сообщения с инструкцией по восстановлению доступа.
  • Важно! В договоре на оказание услуг должна быть указана персональная информация для входа. Если документы утеряны, то нужно выполнить действия указанные выше.

    Функционал

    На официальном сайте компании «Ваш Выбор» можно посмотреть все доступные тарифные планы и определиться с выбором. Кроме этого можно изучить информацию о том, как производится подключение и заключение договора.

    Как войти в личный кабинет Выбор нет

    Для того чтобы пользоваться всеми услугами, следует выполнить авторизацию в ЛК. После входа пользователь получает доступ к следующим опциям:

  • проверка скорости интернета;
  • получение информации о бонусах и акциях;
  • проверка задолженности;
  • проверка срока списания платежей;
  • оплата безналичным способом через банковские карточки МИР, MasterCard и Visa;
  • просмотр баланса;
  • просмотр подключенных опций, а также получение информации по ним;
  • составление заявки на вызов мастера;
  • изменение тарифного плана;
  • обращение в техническую поддержку.
  • Важно! Если пользователь сайта не является клиентом компании «Ваш Выбор», то выполнить вход в ЛК не получится.

    Плюсы компании

    Преимущества компании «Ваш Выбор»:

    1. Подключение Интернета и телевидения в течение 2-7 дней. Необходимо оставить заявку на официальном сайте или позвонить в офис.
    2. Установка роутера производится таким образом, чтобы в каждой комнате квартиры Wi-Fi работал на высокой скорости.
    3. Настройка роутера производится сотрудниками компании.
    4. Кабель проводится аккуратно без повреждения ремонта в квартире.
    5. Подключение к сети постоянно контролируется техниками, поэтому пользователь не останется без Интернета.
    6. Служба поддержки. Обратиться к сотруднику можно написав на электронную почту или позвонив по телефону горячей линии.

    Контактные данные для связи

    Если у пользователя возникли проблемы с работой Интернета или телевидения, а также проблемы при работе ЛК, то можно обратиться в службу поддержки по единому номеру: 8 800 222-93-02.

    Кроме этого существуют отдельные телефоны горячей линии и офисы в каждом городе:

    1. г. Вельск – 8 818 366-21-84. График работы: Пн-Пт с 8 до 18, Сб, Вс с 9 до 15.
    2. п. Кулой – 8 818 369-23-60. График работы: Пн-Пт с 9:30 до 17:30, Сб, Вс – выходные.
    3. п. Октябрьский – 8 960 012-46-50. График работы: Пн-Пт с 8:30 до 17:30, Сб, Вс выходные.
    Оцените статью
    Добавить комментарий