Пошаговые инструкции по личному кабинету Автоподбор.рф
Автоподбор – это оптимальные предложения на рынке с гарантией технической и юридической чистоты. Сервис проверяет транспортные средства на угон, состояние электрики и электроники, двигателя, КПП, геометрии кузова, оригинальность пробега. За многолетний стаж работы компания приобрела необходимый опыт, позволяющий учитывать все нюансы при покупке поддержанного автомобиля. Сделка безопасна и проста, специалисты будут сопровождать клиента на всех этапах решения. Организация даёт три вида гарантии: приобретение транспортного средства проводится без кредитных или залоговых обязательств, запрета на регистрацию или других ограничений, все неисправности, которые возникнут в течение последующих пару месяцев, устраняются за счёт компании, если требуемый запрос не будет удовлетворён в установленные сроке, предоплата вернётся клиенту в полном объёме. Личный кабинет пользователя сервиса Автоподбор позволяет отслеживать все этапы покупки поддержанного авто дистанционно. Войти в профиль можно на официальном сайте Автоподбор.рф.
Регистрация в личном кабинете
Чтобы создать персональный аккаунт на портале Автоподбор, потребуется заполнить специальную анкету. Пользователю необходимо предоставить сведения:
Внимание! Для регистрации лк не потребуется вносить паспортные данные или иные конфиденциальные сведения.
Вход в личный кабинет и восстановление пароля
Войти в ЛК можно только на официальном сайте Автоподбр.
Для успешной авторизации необходимо заполнить поля: номер мобильного телефона и пароль.
При утере регистрационных данных, целесообразно запросить сообщение, содержащее необходимые сведения.
Функционал личного кабинета
Личный кабинет клиента Автоподбор обладает простой системой навигации, практичным интерфейсом, ненавязчивым оформлением. Среди разделов бокового меню:
Активные заказы можно отфильтровать и отсортировать по сортировке, филиалу, статусу, дате создания, исполнителю. Также в этом разделе действует система поиска, которая позволяет быстро находить нужные сведения. Чтобы создать новый заказ, потребуется заполнить короткую анкету, ввести имя пользователя, а также номер мобильного телефона. В кротчайшие сроки с заявителем свяжется персональный менеджер для уточнения деталей запроса.
Чтобы получить консультацию юриста, достаточно оставить заявку на обратную связь, указав номер мобильного телефона, описав проблему. Специалист перезвонит в ближайшее время и окажет соответствующую помощь по любым интересующим вопросам.
Чтобы оформить страховой полис, потребуется указать сроки, продолжительность действия, государственный номер транспортного средства, цель, марку, модель, VIN и сведения из ПТС. Алгоритм автоматически подберёт ряд предложений, посетителю официального сайта Автоподбор останется только выбрать оптимальный вариант, произвести оплату услуг, после чего беспрепятственно получить электронный страховой полис.
Внимание! Для оформления страхового полиса ОСАГО необходима действующая диагностическая карта транспортного средства.
Проверить юридическую чистоту автомобиля можно по государственному номеру или VIN. Пользователь получит информацию:
Внимание! Некоторые информационные блоки доступны только при оформлении платной подписки.
При возникновении вопросов, жалоб или предложений клиент вправе направить запрос непосредственному руководителю Автоподбора, заполнив анкету: мобильный телефон, адрес электронной почты, номер заказа, описание проблемы.
Контактные данные для связи
График работы службы поддержки Автоподбор: с 09:00 до 21:00 без выходных. Обратиться за помощью можно по номеру 8-800-505-25-74. Оставить заявку на обратный звонок можно прямо на официальном сайте, указав имя пользователя и контактную информацию. Ответственный сотрудник свяжется с заявителем в ближайшее время.