Пошаговые инструкции по ЛК сайта csat.ru
Компания Цезарь Сателлит оказывает услуги по обеспечению безопасности и установке охранной, пожарной, автомобильной сигнализации. Комплексное обслуживание гарантирует круглосуточную охрану автомобиля, жилой и коммерческой недвижимости, личную охрану, грамотную установку систем видеонаблюдения. Компания имеет уникальные разработки в сфере безопасности, а также обладает большим опытом работы в данном направлении. Для удобства клиентов на сайте www.csat.ru функционирует услуга личного кабинета.
Регистрация аккаунта
Услуга личного кабинета доступна для клиентов компании Цезарь Сателлит, заключивших договор на оказание услуг. Самостоятельно справиться с созданием аккаунта довольно просто, если следовать такой схеме действий:
- Первым шагом станет посещение главной страницы официального сайта организации, находящейся по адресу https://www.csat.ru/?cityId=2.
- В левом верхнем углу странички расположена кнопка с пометкой «Личный кабинет», которой необходимо воспользоваться для перехода на следующую страницу.
- На странице авторизации в правом верхнем углу есть активная кнопка с пометкой «Регистрация» для самостоятельного создания учетной записи. Активировав ее, можно перейти к готовой электронной анкете.
- В первую очередь, потребуется определиться с вариантом регистрации. Сервис предлагает использовать контактный телефон, электронный почтовый адрес или ПИН-код клиента.
- Пользователь должен ввести телефон, почту или ПИН-код. Важно применить именно те данные, которые были в договоре на обслуживание.
- Заполненную форму отправляют на автоматическую обработку нажатием кнопки «Регистрация» в нижнем углу страницы.
- Вскоре на указанный адрес электронной почты или номер телефона поступит информация, в которой будет содержаться персональный пароль и подробная инструкция о том, как завершить регистрацию.
Пароль необходимо сохранить в памяти компьютера или записать в свой рабочий блокнот.
Вход в профиль
Зарегистрированные пользователи могут применять услугу личного кабинета в круглосуточном режиме.
Для авторизации необходимо выполнить несколько простых последовательных действий:
- Потребуется войти на сайт охранного предприятия и активировать клавишу с пометкой «Личный кабинет» в левом верхнем углу страницы.
- После этого автоматически откроется новая страница с формой авторизации.
- В зависимости от выбранного способа первичной регистрации вход выполняют при помощи номера телефона, электронного почтового адреса или ПИН-кода.
- Ниже вводят в отдельную строку свой персональный пароль.
- Нажав на кнопку «Войти», можно выполнить переход в свой электронный кабинет.
Необходимо указывать именно тот номер телефона или почтовый адрес, которые прописаны в договоре на обслуживание.
При неожиданных проблемах с авторизацией надо сразу проверить правильность заполнения строчек в форме авторизации.
Как восстановить доступ к личному кабинету
При потере персонального пароля восстановить код можно самостоятельно. Процедура простая, она выполняется по такой инструкции:
- Для восстановления доступа к своему электронному кабинету необходимо нажать на активную клавишу с пометкой «Забыли пароль» в самой нижней части страницы авторизации.
- В автоматическом режиме откроется новая страница, где потребуется указать ПИН-код, к которому привязан профиль пользователя и номер телефона (либо почту). Номер телефона, как и электронный почтовый адрес, должны быть взяты из договора на оказание услуг.
- Форму посылают на обработку путем активации кнопки «Восстановить».
Важно! После использования функции восстановления на указанный номер телефона или электронный адрес поступит сообщение с новым персональным паролем.
Возможности личного кабинета
Функционал личного кабинета позволяет клиенту компании оперативно получать различную информацию и взаимодействовать с охранным предприятием.
Через личный кабинет можно просмотреть всю информацию о состоянии договора на оказание услуг, а также изучить список подключенных и доступных видов обслуживания.
Удобный сервис позволяет произвести оплату обслуживания, проверить баланс своего счёта, историю пополнений и списаний. При необходимости можно сформировать и распечатать квитанции оплаты, историю своих платежей.
Важно! С помощью личного кабинета клиент может получить грамотную консультацию от сотрудника компании, отправить заявку в технический центр. Также в аккаунте можно оставить отзыв о качестве обслуживания в данной организации.
Компания активно внедряет новые технологии, это положительно сказывается на качестве оказания охранных услуг.
Для удобства клиентов есть мобильное приложение, позволяющее контролировать охрану своего автомобиля, дома или квартиры. Клиенты компании отмечают удобство личного кабинета, надежную работу всего комплекса охранных систем, индивидуальный подход к каждому клиенту.
Кроме личного кабинета, для оперативной связи с представителем компании на официальном сайте используется удобная форма обратной связи.