Пошаговые инструкции по личному кабинету Деливери Клаб для ресторанов
Деливери Клаб – сервис доставки, который сотрудничает со всеми ресторанами, кафе, другими заведениями общественного питания. На протяжении длительного времени эта компания ответственно подходит к своей работе, у нее много постоянных клиентов. Поэтому большинство ресторанов хотят с ней сотрудничать, чтобы была возможность доставки еды на дом для своих посетителей, если они по каким-либо причинам не могут прийти.
Чтобы начать пользоваться предложенным сервисам, владельцам рестораном, либо уполномоченным сотрудникам, необходимо сначала пройти процедуру регистрации. Затем они смогут выполнить вход в личный кабинет Delivery Club для ресторанов.
Вход
Чтобы войти в личный кабинет Деливери Клаб для владельцев ресторанов, необходимо действовать в соответствии со следующим пошаговым руководством:
- Зайти на официальный сайт по ссылке: https://www.delivery-club.ru/moscow.
- Промотать экран вниз. В нижнем меню с левой стороны нажать на кнопку «Для ресторанов».
- Выполняется переход на https://www.delivery-club.ru/partners.
- С правой стороны в шапке сайта кликнуть на кнопку «Вход для партнеров».
- Открывается страница https://www.delivery-club.ru/partners-login/.
- В центральной части экрана заполнить форму. Потребуется указать логин и пароль.
- Нажать «Войти».
Важно: просто пользователи системы авторизуются через кнопку «Войти», расположенную в правой верхней части на стартовой странице. Для входа им потребуется ввести сначала номер телефона, затем получить на него СМС-сообщение с кодом, который указывается в следующем поле.
Регистрация
Самостоятельно зарегистрировать личный кабинет для ресторанов в сервисе Деливери Клаб не получится. Сначала нужно подать заявку на сотрудничество. Процесс выполняется по инструкции:
- Зайти на официальный сайт по ссылке: https://www.delivery-club.ru/moscow.
- Промотать экран вниз. В нижнем меню с левой стороны нажать на кнопку «Для ресторанов».
- Выполняется переход на https://www.delivery-club.ru/partners.
- Нажать на кнопку «Подключиться», расположенную с левой стороны.
- Открывается форма для регистрации/подачи заявки.
- На первом шаге указывают имя и контактные данные, город, где располагается кафе (либо целая сеть), ставят галочку, соглашаясь с условиями и правилами сервиса.
- Нажать «Продолжить».
- Дополнить информация об особенностях сотрудничества, подтвердить контактную информацию и указать данные о ресторане.
- Задать и продублировать пароль.
- Отправить заявление на сотрудничество.
Теперь потребуется подождать некоторое время, пока сотрудники службы доставки Деливери Клаб рассмотрят заявку, и примут решение. Затем они связываются по номеру, указанному в обращении, после чего обсуждаются условия сотрудничества. Когда все нюансы обговорены, можно авторизоваться в личном кабинете, чтобы начать сотрудничество.
Восстановление пароля
Для восстановления пароля от личного кабинета Деливери Клаб нужно действовать по инструкции:
- Зайти на страницу для авторизации по ссылке: https://www.delivery-club.ru/partners-login/.
- Под полем для ввода секретной комбинации символов располагается кнопка «Забыли пароль», на которую надо кликнуть.
- Выполняется переход на https://www.delivery-club.ru/retrive-password-partner/, где в единственное поле вводится адрес электронной почты.
- Нажать на кнопку «Получить пароль».
- Проверить e-mail. На него отправляется письмо с новым паролем.
- Авторизоваться стандартным способом.
После первого входа в ЛК можно зайти в профиль и поменять секретную комбинацию символов на более удобную.
Важно: адрес почты должен быть ранее зарегистрирован в системе, и привязан к конкретному кабинету. В противном случае воспользоваться данной инструкцией не получится, и потребуется решать проблему через службу технической поддержки.
Функционал
Основное функциональное назначение личного кабинета Деливери Клаб для заведений общественного питания заключается в том, что клиенты этого предприятия смогут через рассматриваемую службу доставки заказывать блюда на дом, работу или в другое место. Но есть также другие сопутствующие опции:
- Добавлять пользователей, которые смогут регулировать меню, добавлять новые блюда и выполнять другую работу. Обычно это администраторы или другие работники ресторанов. Также можно ограничивать доступ – удалять людей, которые могут авторизоваться в ЛК.
- Менять меню, добавлять или удалять новые блюда, корректировать сроки приготовления и доставки. Также можно устанавливать определенные цены, подключать акции и пользоваться другими подобными опциями.
- Добавлять описания к блюдам или корректировать их, если, к примеру, меняются ингредиенты.
- Просматривать отзывы о своем заведении, чтобы впоследствии улучшать сервис, вкус блюд и т.д.
- Подписываться на новостную рассылку от компании. Служба доставки делает бонусные предложения не только клиентам, но и заведениям, которые с ней сотрудничают. Чтобы не пропустить интересных предложений, рекомендуется подписаться на рассылку.
Мобильное приложение
Загрузить официальные мобильные приложения «Delivery Club – доставка еды» можно по следующим ссылкам:
Внимание: функционал данных приложений ориентирован на клиентов заведений общественного питания и службы доставки. Основные опции для владельцев предприятий концентрируются в ЛК на официальном сайте компании.
Контактные данные
Связаться с работниками службы доставки Деливери Клаб можно несколькими способами:
- По номеру: 8-495-663-77-22.
- Через почту: help@delivery-club.ru.
- По вопросам сотрудничества: 8-495-646-74-37.
- Через официальные группы в социальных сетях: https://vk.com/deliveryclub, и https://www.instagram.com/delivery_club/.
Физический адрес головного офиса: Москва, Ленинградский просп., 39, стр. 80, БЦ SkyLight, башня Б.