Пошаговые инструкции по ЛК Е-Офис 24
Е-Офис 24 – одна из крупнейших компаний на рынке облачных технологий, успешно работающая с 2013 года. На сегодняшний день она имеет более 8000 клиентов, считаясь проверенным и надежным партнером. Ведущие российские компании доверяют Е-Офис 24 такой важный аспект, как автоматизация бизнеса.
Е-Офис 24 предлагает своим клиентам аренду облачного сервиса 1С. Компания сотрудничает с организациями, индивидуальными предпринимателями и другими юридическими клиентами, обеспечивая удобную и эффективную возможность управлять бизнесом в дистанционном режиме. Аренда облака подразумевает пользование сервером с установленной программой 1С и автоматической публикацией баз.
Кроме аренды 1С наиболее востребованных конфигураций в перечень услуг, предоставляемых онлайн сервисом Е-Офис 24, входит аренда программного обеспечения, виртуального частного облака, виртуального сервера и сервиса резервного копирования. С полным списком услуг, предоставляемых компанией, можно ознакомиться на официальном сайте Е-Офис 24. Для доступа к основным функциям сервиса необходимо пройти регистрацию персонального кабинета.
Как зарегистрировать личный кабинет
Для регистрации личного кабинета Е-Офис 24 введите в адресную строку интернет-браузера страницу официального сайта компании https://www.e-office24.ru/. Для создания учетной записи нужно выполнить несколько действий:
- Нажмите на иконку с изображением человека в углу справа на главной странице.
- Выберите вкладку «Регистрация».
- В открывшуюся строку введите адрес электронной почты.
- Кликните кнопку «Зарегистрироваться».
После этого перед вами будет открыта главная страница личного кабинета, на которой нужно придумать логин и пароль для аккаунта. Укажите полное название компании и введите номер мобильного телефона, затем нажмите «Сохранить».
Далее откроется окошко с вариантами создаваемой базы – загрузка собственной базы, использование базы с демонстрационными данными или же чистой базы. Нажмите «Продолжить» и выберите интересующую конфигурацию. После завершения установки конфигурации, а также базы данных платформы 1С будет доступна работа в личном кабинете.
Вход в личный кабинет
Для входа в личный кабинет «Е-Офис 24» перейдите на страницу https://www.e-office24.ru/, нажмите на иконку с изображением человека в правом углу и кликните «Войти».
В открывшееся окно введите свой логин или адрес электронной почты, пароль и в завершение нажмите кнопку «Авторизоваться». Доступ к главному меню личного кабинета Е-Офис 24 будет открыт.
Восстановление пароля
В случае если пользователь потерял или забыл пароль от личного кабинета Е-Офис 24 ему нужно выполнить несколько действий для его восстановления. Для этого следует нажать на иконку с изображением человека в правом углу на странице https://www.e-office24.ru/ и кликнуть кнопку «Забыли пароль».
Также для восстановления утерянного пароля можно воспользоваться прямой ссылкой https://www.e-office24.ru/personal/auth/?forgot_password=yes. Перед вами откроется контрольная строка, в которую нужно ввести логин или электронную почту. Нажмите кнопку «Выслать» – и новые данные для авторизации на сайте Е-Офис 24 будут высланы на электронный почтовый ящик, привязанный к аккаунту.
Функционал личного кабинета
Основные возможности личного кабинета Е-Офис 24:
- Смена тарифа.
- Добавление пользователей.
- Оформление автопродления.
- Проверка лицевого счета.
- Пополнение лицевого счета.
- Проверка дисковой квоты.
- Обновление, сохранение и восстановление баз.
В личном кабинете клиенты могут круглосуточно получить помощь службы технической поддержки сервиса.
Контактные данные для связи
В случае экстренных проблем, из-за которых пользователь не может работать в личном кабинете, можно обратиться в службу технической поддержки компании Е-Офис 24.
Контакты техподдержки:
Также пользователи онлайн сервиса могут обратиться в компанию письменно, написав на почтовый адрес support@e-office24.ru. С детальной контактной информацией компании можно ознакомиться на странице https://www.e-office24.ru/company/contacts/