Пошаговые инструкции по ЛК сайта Яндекс Дзен
Яндекс Дзен – это проект компании Яндекс, созданный для тех, кто хочет зарабатывать на своем блоге. На платформе Дзен любой пользователь интернета может завести собственный блог (канал, в терминах ресурса), в котором будет публиковать тексты и видео-записи. При выполнении определенных условий к каналу можно подключить монетизацию, и получать деньги за публикацию в нем рекламных ссылок.
Для начала заработка на Яндекс Дзен необходимо зарегистрироваться на площадке и выполнить вход в личный кабинет.
Регистрация личного кабинета
Лица, у которых уже имеется учетная запись на одном из сервисов Яндекса, например, почта на этом ресурсе, могут не проходить дополнительную регистрацию. Личный кабинет на Дзене будет доступен им автоматически. Всем прочим нужно будет пройти небольшую процедуру авторизации. Для этого необходимо:
Далее нужно будет перейти на главную страницу платформы Яндекс Дзен – https://zen.yandex.ru/media. Здесь действовать надо будет следующим образом:
Все, после этого можно начинать писать посты на новой блог-площадке.
Вход в личный кабинет
Для входа в уже имеющийся кабинет на Дзене нужно будет действовать так:
А чтобы войти в систему Яндекс и получить доступ ко всем ее сервисам, можно перейти на общую страницу авторизации – https://passport.yandex.ru/auth.
Кстати! Если вход в учетную запись был уже выполнен ранее, то после перехода на главную страницу Дзена для доступа к ЛК достаточно будет кликнуть по иконке своего канала. Она располагается в верхней части экрана, справа.
Восстановление пароля от ЛК
При регистрации аккаунта в Яндексе пользователь указывает в анкете не только личные данные, но и номер своего мобильного телефона, и адрес дополнительной электронной почты. Это необходимо для восстановления доступа к аккаунту в случае утери пароля от него.
Блогер Дзена, забывший пароль от своего канала, может восстановить его онлайн. Для этого потребуется:
После этого на телефон пользователя придет СМС с одноразовым паролем для входа в аккаунт. После авторизации рекомендуется установить новый код доступа к кабинету, который легко будет запомнить.
Если доступ к телефону, номер которого прикреплен к профилю, был утерян пользователем, он может кликнуть по ссылке «Не получается восстановить?» в последней форме из приведенной выше инструкции. После этого на экране появится подробная анкета, в которой нужно будет заполнить по возможности все поля – ФИО, дату последнего входа, адрес дополнительной электронной почты, дату рождения и т.д. После заполнения кликаем на кнопку «Далее», чтобы отправить анкету в обработку. Служба поддержки Яндекса изучит предоставленные сведения и отправит новый пароль от аккаунта пользователя на указанный им электронный ящик.
Кстати! Прямая ссылка на страницу сброса пароля – https://passport.yandex.ru/auth/restore/password/captcha.
Функционал личного кабинета
Личный кабинет платформы Яндекс Дзен оснащен всем необходимым инструментарием для современного блогера. С его помощью можно:
Также в личном кабинете канала блогер может общаться с другими пользователями площадки. Для этого существует раздел «Я Мессенджер», в котором можно вести переписку как с одним человеком, так и с группой читателей.
Мобильное приложение
Работать с платформой Яндекс Дзен можно не только через браузер ноутбука или настольного компьютера, но и через мобильные устройства. Для этого существует специальное приложение, скачать которое можно в магазинах софта для гаджетов:
Функционал приложения практически идентичен функционалу браузерного кабинета. Более того, через приложение можно получить ряд дополнительной информации о статистике каждого поста, чтобы понять, как лучше продвигать канал. Для доступа к программе подойдут те же логин и пароль, что и для остальных сервисов Яндекса.
Контактные данные для связи
Как и у любого сервиса Яндекса, у Дзена имеется неплохая база знаний для пользователей, с помощью которой можно решить практически любой вопрос. Попасть в нее можно, кликнув по иконке своего канала в профиле, а затем выбрав из выпавшего меню строку «Помощь». Также к информационному разделу можно перейти по прямой ссылке – https://yandex.ru/support/zen/index.html.
Если в готовых статьях ответа на вопрос пользователя не нашлось, он может связаться со слуюбой поддержки Яндекса через форму обратной связи. Для этого нужно будет в каталоге базы знаний выбрать раздел «Служба поддержки», либо перейти по прямой ссылке – https://yandex.ru/support/zen/troubleshooting/feedback.html.