Пошаговые инструкции по ЛК компании Microsoft Volume Licensing Service Center (VLSC)
Microsoft Volume Licensing Service Center – сервис для получения лицензионных разрешений на продукты компании. Пользователи в нем могут приобрести ключи на инструменты и документы системы. Компания используется во всем мире, она выпускает продукты, которые позволяют максимально работать с офисной документацией, при помощи них можно создать страницу в почте или сделать визитную карточку. Корпорация постоянно совершенствует технологии, вносит дополнения, изменения, которые повышают спрос и востребованность услуг во всем мире.
Перед приобретением лицензии и началом использования VLSC Microsoft необходимо ознакомиться с характеристикой сервиса, это можно сделать на официальной странице, на ней же клиенты могут произвести вход в личный кабинет. В аккаунте можно приобретать ключи, лицензии на услуги компании, пользоваться другими возможностями системы. Также в профиле клиенты получают доступ к другим продуктам компании Майкрософт.
Предварительно стоит рассмотреть особенности и нюансы регистрации личного кабинета.
Как зарегистрироваться
Перед началом использования сервиса VLSC Microsoft стоит пройти регистрацию. Открыть личный кабинет можно самостоятельно на официальном сайте компании, не нужно обращаться в офис компании, заключать договор, подавать заявление на создание профиля.
Регистрация учетной записи проводится так:
Стоит отметить! Если пользователь уже использует службы Майкрософт, например, Office 365, то он может произвести вход в VLSC Microsoft, используя ту же учетную запись. Для всех продуктов и инструментов в системе действует один и тот же адрес учетки.
Как войти
После регистрации учетной записи в сервисе VLSC Microsoft можно сразу открывать профиль. В нем будут доступны все функции, подключенные услуги и пакеты компании. Вход можно выполнить с компьютера, ноутбука и смартфона.
Как проводится авторизация личного кабинета:
Как восстановить доступ
Если пользователь забыл пароль от учетной записи в сервисе, то он может провести восстановление доступа в сервис. Это можно выполнить дома, в офисе или в любом удобном месте с компьютера, ноутбука или мобильного устройства. Но лучше после регистрации записать пароль от аккаунта в блокнот или сохранить на ПК, смартфон.
Обратите внимание! Перед авторизацией стоит проверить вид раскладки клавиатуры на компьютере или смартфоне, она должна быть на английском языке. Клавиша Caps Lock должна быть отключена.
Если все условия выполнены, но не получается открыть личный кабинет в Майкрософт, то стоит воспользоваться восстановлением доступа:
Возможности личного кабинета
В личном кабинете сервиса пользователь может применять следующие возможностями:
Техническая поддержка
При возникновении проблем и перебоев в работе продуктов компании Майкрософт клиенты могут воспользоваться помощью технической поддержки в личном кабинете. Для этого можно написать в форму и специалисты постараются быстро решить возникшие неполадки, ответят на вопросы.
Для всех клиентов доступна форма техподдержки на официальном сайте https://support.microsoft.com/contactus/?ws=mscom. На ней нужно нажать на кнопку «Начать» и сразу появится мессенджер для быстрого обмена сообщения с консультантом сервиса.