Пошаговые инструкции по личному кабинету Моя Toyota
Автомобили японского бренда Toyota пользуются высоким спросом. Они славятся надежностью, техническими характеристиками, проходимостью, уверенностью на дорогах и хорошими скоростными показателями. Специально для владельцев автомобилей данной компании был создан сервис под названием «Моя Toyota». При помощи него можно следить за состоянием машины, вовремя проводить техническое обслуживание.
На официальной странице «Моя Тойота» можно не только посмотреть возможности сервиса, но и произвести вход в личный кабинет. Предварительно нужно пройти регистрацию в сервисе, создать учетную запись. В аккаунте пользователь получит доступ к информации об автомобиле. Умный сервис поможет содержать машину в порядке, вовремя предотвратит неполадке и уведомит о необходимости проведения ремонта.
Как зарегистрироваться
Пользоваться сервисом «Моя Toyota» могут се владельцы автомобилей марки Тойота. Но для полного доступа стоит открыть личный кабинет. Он поможет разораться с правильной эксплуатацией транспортного средства, а напоминания предотвратят преждевременный износ техники.
Особенности регистрации на портале:
Обратите внимание! Пароль следует создавать из латинских букв и арабских цифр, их нужно комбинировать. Длина должна быть от 8 до 16 символов. Желательно включить заглавные буквы.
Как войти
После создания аккаунта в сервисе «Моя Toyota» можно сразу производить вход. Авторизация занимает 5 минут, проводится с компьютера, ноутбука и с мобильного устройства.
Как проводится авторизация ЛК:
Как восстановить доступ
Если был потерян пароль от личного кабинета на портале «Моя Тойота», то можно воспользоваться восстановлением доступа. Но лучше после регистрации сохранить данные для входа, их можно записать в блокнот или в фал на компьютере, телефоне. И тогда не потребуется восстанавливать аккаунт.
Если не получается открыть личный кабинет, не удается вспомнить пароль, то можно провести восстановление:
Важно! После отправки всех данных стоит проверить электронную почту. А нее придет письмо от компании, в нем будет ссылка. При нажатии на нее пользователь будет перенаправлен на страницу создания нового пароля. Как только новый пароль будет формирован и установлен, старый станет неактивным.
Возможности личного кабинета
Личный кабинет в сервисе «Моя Toyota» является обязательным инструментом, который облегчает использование. В нем имеются дополнительные возможности, функции, они позволяют контролировать состояние автомобиля, оценивать работу, а также устанавливают необходимость проведения технического обслуживания.
В личном кабинете пользователи могут проводить следующие действия:
Техническая поддержка
При возникновении проблем и вопросов клиенты сервиса «Моя Тойота» могут воспользоваться разделом «Контакты». В нем имеется адрес расположения центра в городе Оренбург – 460019, Россия, г. Оренбург, Загородное шоссе, д. 13, телефон: +7 (3532)40-77-77.
На странице, которую можно открыть по ссылке https://www.toyota.ru/contacts/, можно связаться с дилерским центром Toyota. При необходимости можно заказать обратный звонок, для этого заполняется форма, администраторы постараются связаться в ближайшее время.
Клиенты могут воспользоваться следующими телефонами поддержки:
Клиенты могут написать обращение в службу поддержки. В форме указывается имя, мобильный телефон, адрес электронной почты, город, тема обращения. После нужно написать письмо с проблемой, вопросом или предложением. Затем все отправляется. Менеджеры обработают информацию и предоставят ответ в виде письма, которое придет на электронную почту.