Пошаговые инструкции по ЛК Paykeeper
Paykeeper — это онлайн-платформа, предназначенная для проведения платёжных операций. В ней содержатся модули для использования интернет-эквайринга и электронных денег. Есть также веб-интерфейс, который помогает организовать работу сотрудников компании с онлайн-платежами. Кроме того, в программном продукте Paykeeper предусмотрено несколько дополнительных инструментов, благодаря которым намного проще выполнять типичные задачи в сфере электронной коммерческой деятельности. Организация сотрудничает исключительно с корпоративными клиентами, которые являются российскими резидентами: интернет-магазинами, туристическими операторами, провайдерами услуг. На сайте Paykeeper можно использовать удобный личный кабинет.
Регистрация личного кабинета
Для создания пользовательского профиля на портале компании Paukeeper необходимо последовательно выполнить такие действия:
- В поисковой строке браузера ввести адрес https://paykeeper.ru/.
- На открывшейся странице сайта перейти во вкладку «Подключение», расположенную в верхней части ближе к центру.
- Заполнить появившуюся форму заявки, указав в ней полное ФИО контактного лица.
- Ввести контактный телефонный номер.
- Указать URL интернет-ресурса.
- Ввести используемый электронный почтовый адрес.
- В завершение нажать на кнопку «Отправить заявку».
Сотрудниками компании будет рассмотрена поданная заявка. После этого потенциальному клиенту позвонит представитель Paykeeper для получения данных, необходимых для составления контракта на обслуживание.
Во время общения с менеджером компании нужно представить такие сведения:
На этом регистрация пользовательского профиля на платёжном сервисе Paykeeper считается завершенной. Клиенту будет выслано электронное письмо с указанием данных, необходимых при введении настроек:
Вход в личный кабинет
Для авторизации в персональном аккаунте надо выполнить пошагово такие действия:
- Перейти на главную страницу официального сайта, прописав в поисковой строке браузера адрес https://paykeeper.ru/.
- Кликнуть по кнопке с надписью «Личный кабинет», расположенной в верхней части справа.
- В пустых строках указать реквизиты логина и пароля, полученные в электронном письме при регистрации.
- Нажать на клавишу «Войти».
Сервис проверит корректность введённых идентификаторов, после чего на сайте откроется основная страничка персонального аккаунта.
Функциональные возможности учётной записи
Назначение пользовательского профиля на платёжном сайте Paykeeper заключается в управлении приёмом оплаты. После авторизации в персональном аккаунте клиент компании может выполнять в дистанционном режиме такие функции:
Важно! В аккаунте можно работать со списком виртуальных счетов, используя для просмотра фильтры по дате или статусу.
В личном кабинете функциональные возможности разделены на четыре основные вкладки:
Контактная информация
Сотрудники технической и клиентской поддержки платёжной системы Paykeeper в любое время окажут помощь в решении таких вопросов:
Важно! К специалистам можно обратиться при появлении вопросов по технической организации платёжных операций в онлайн-режиме.
Для получения консультации по любому из перечисленных вопросов можно обратиться к сотрудникам организации, позвонив по телефону или отправив письменное обращение с подробным описанием возникшей проблемы на электронный адрес:
Также можно воспользоваться единым бесплатным номером горячей линии +7(800)775-37-51.