Как войти в личный кабинет Перспектива

Интернет-сервисы

Пошаговые инструкции по ЛК компании Перспектива

Общество с ограниченной ответственностью Перспектива представляет собой теплоэнергетическую компанию. Это лидирующая компания на рынке коммунального теплоснабжения, занимающаяся обслуживанием населения Челябинского региона. Организация занимается производством, передачей и распределением тепла и горячего водоснабжения в жилые помещения, а также кондиционированием воздуха. Для действующих клиентов предусмотрена возможность использования личного кабинета на официальном портале обслуживающей компании Перспектива. Это позволяет выполнять оплату услуг онлайн без посещения офиса фирмы.

Как создать персональный профиль

Самостоятельно создать персональный аккаунт на сайте обслуживающего предприятия Перспектива невозможно. Для этого необходимо обратиться в ближайшее представительство компании для заключения договора на обслуживание. Требуется взять с собой паспорт для подтверждения личности, а также документ, подтверждающий право владения недвижимостью.

Важно! После составления и подписания контракта абонент получает на руки копию документов. Номер лицевого счёта, указанный в договоре, в дальнейшем может использоваться в качестве логина для авторизации в аккаунте.

Как авторизоваться в аккаунте

Для входа в свой персональный профиль нужно выполнить такие действия:

  1. В поисковой строке браузера ввести адрес https://sinergia74.ru/.
  2. На открывшейся странице найти кнопку с надписью «Личный кабинет» и кликнуть по ней.Как войти в личный кабинет Перспектива
  3. Заполнить появившуюся форму, указав в ней в пустых строках логин (номер абонентского счёта или телефона), номер дома и квартиры.
  4. Нажать на клавишу «Войти в кабинет».

Система проверит корректность введённых идентификационных данных, после чего пользователь будет перенаправлен на основную страничку персонального аккаунта.

Чтобы в последующем упростить процесс авторизации, можно поставить отметку в окошке возле надписи «Автовход». В этом случае можно будет входить в личный кабинет одним нажатием кнопки, так как идентификаторы будут вводиться автоматически.

Функциональные возможности учётной записи

После авторизации в пользовательском профиле действующим клиентам обслуживающей компании Перспектива становятся доступны такие функции для выполнения в дистанционном режиме:

  • передача показаний с приборов учёта;
  • просмотр и распечатка платёжных квитанций;
  • получение выписки по лицевому счёту с расшифровкой по начислениям и проведенным платёжным операциям.
  • Передача показаний с прибора по учёту горячей воды

    Передавать показания со счётчика в обслуживающее предприятие Перспектива следует каждый месяц до 20 числа. Отправить сведения можно с помощью учётной записи. Для этого необходимо авторизоваться в личном кабинете и перейти во вкладку для передачи показаний. В открывшейся форме нужно указать предыдущие и текущие показания, после чего кликнуть по кнопке «Сохранить».

    Просмотр начислений и проведенных платежей

    В пользовательском профиле доступно получение выписки по лицевому счёту. Кроме того, можно заказать расшифровку по всем начислениям и проведённым платежам. Также здесь доступен просмотр платёжной квитанции с последующей её распечаткой, чтобы использовать при оплате.

    Как войти в личный кабинет Перспектива

    Дистанционная оплата

    Оплатить потребляемую теплоэнергию и горячую воду можно через личный кабинет, используя любую банковскую карту, а также карты платёжных систем GooglePay, ApplePay, SamsungPay.

    Важно! Квитанция об оплате поступит на электронную почту, указанную в процессе совершения платёжной операции.

    Помимо оплаты через персональный аккаунт, предусмотрено ещё несколько способов внесения платы за услуги обслуживающей компании:

  • с помощью платёжной системы Город;
  • через любой сервис ПАО Сбербанк: с помощью мобильного приложения, интернет-банкинг, через QR-код, путем подключения услуги «Автоплатёж»;
  • через интернет-банкинг Челиндбанка.
  • Контактная информация

    В случае возникновения вопросов относительно работы компании, предоставления теплоэнергии и горячей воды, а также использования функциональных возможностей пользовательского профиля можно обратиться за консультацией. Нужно позвонить по одному из телефонов в зависимости от интересующей темы:

  • в претензионно-исковой отдел: +7(351)700-09-21;
  • в приёмную: +7(351)700-09-03;
  • в бухгалтерию: +7(351)700-09-14;
  • в отдел по сбыту: +7(351)700-09-19;
  • в производственно-технический отдел: +7(351)700-09-06;
  • в юридический отдел: +7(351)700-09-18.
  • Для отправки факса можно воспользоваться номером +7(351)700-09-23.

    Также для получения консультации по интересующему вопросу можно воспользоваться электронной почтой. Для этого требуется отправить письменное обращение с подробным описанием возникшей проблемы на почтовый ящик компании referent@sinergia74.ru.

    Оцените статью
    Добавить комментарий