Пошаговые инструкции по ЛК сайта Platincoin
Platincoin – массовая криптовалюта, при помощи которой можно зарабатывать с использованием технологии блокчейна. Для этого не требуется иметь особые технические знания, нет ограничения относительно возраста, образования, достатка. На площадке пользователь участвует в торгах, делает ставки, получает хорошую прибыль. Он единственный владелец коинов, он их может тратить, переводить средства на карту и другие электронные кошельки. При желании он может оставить их на хранение, вносить, отдавать, наследовать свои монеты и проводить другие действия.
Перед началом использования платформы «Platincoin» рекомендуется пройти регистрацию и выполнить вход в личный кабинет. После этого пользователь может скачивать программное обеспечение на компьютер, телефон и приступать к совершению торговых операций. При регистрации в сервисе клиент сможет стабильно получать 30 % в год в течение последующих 10 лет с ежедневными выплатами. Торговые операции проводятся на площадке программного обеспечения Power MINTER.
Как зарегистрироваться
Регистрацию в сервисе «Platincoin» можно пройти самостоятельно на официальном сайте. Обращаться в офис компании, заключать договор, подавать заявление не нужно, пользователь может провести все действия с компьютера или телефона прямо дома, на работе или в любом другом месте.
Важно! Регистрация аккаунта на платформе «Platincoin» доступна только по коду приглашения. Пользователь должен иметь поручителя, без него открыть аккаунт в сервисе не получится. Это сможет обеспечить дополнительную безопасность при проведении торговых операций.
Регистрация проводится так:
Как войти
После регистрации на площадке пользователь может выполнить вход в аккаунт. Все функции в нем будут активные, он может сразу приступать к проведению необходимых действий. Авторизацию можно провести на компьютере, через приложение на мобильном устройстве.
Как войти в ЛК:
Как восстановить доступ
Если пользователь забыл или потерял пароль от учетной записи в сервисе «Platincoin», то он может провести восстановление доступа. Но чтобы в будущем не возникали проблемы с авторизацией на площадке, рекомендуется записать пароль в блокнот, его можно сохранить на компьютере, в телефоне. И важно, чтобы посторонние лица не смогли заполучить данные для входа в ЛК.
Обратите внимание! На официальном портале иногда проводятся технические работы. Во время них могут отмечаться перебои в работе сайта, также авторизация в профиль может быть недоступна. В этом случае вход в аккаунт лучше выполнить позднее.
При потере пароля стоит воспользоваться восстановлением доступа. Это проводится так:
Возможности личного кабинета
Личный кабинет в портале «Platincoin» является необходимой площадкой для использования функций, участия в торговых операциях, получения прибыли, пополнения депозита. Предварительно стоит рассмотреть характеристику компании, для этого нужно посетить официальный сайт https://platincoin.com/ru/.
На главной странице имеется описание сервиса, возможности и преимущества. На ней указываются особенности работы, получения прибыли при помощи блокчейна. Для пользователей имеется простая инструкция, которая поможет начать зарабатывать на коинах.
Но чтобы получить полный доступ к функциям сервиса рекомендуется зарегистрировать личный кабинет. В нем можно проводить следующие действия:
Мобильное приложение
Для проведения торговых операций с мобильного устройства было разработано два мобильных приложения – PLC Wallet и PLC Farm. Их можно связать между собой для удобного контроля всех действий. Программы подходят для смартфонов на базе ОС Android, IOS. Скачать можно в магазине приложений, установка производится автоматически.
После установки пользователи могут входить в аккаунт, приступать к проведению необходимых действий. В приложениях доступны функции и инструменты, которые обеспечат выгодное вложение средств, получение хорошей прибыли. В них можно принимать, хранить коины. Программа работает автономно, без участия владельца она будет добывать новые PLC.
Техническая поддержка
Если у пользователей при работе возникают проблемы, то они могут воспользоваться помощью технической поддержки в личном кабинете. Менеджеры помогут разобраться с неполадками, найдут подходящее решение. Также для клиентов действует раздел «Помощь», в нем можно найти необходимую информацию по использованию сервиса.