Пошаговые инструкции по ЛК Прометей Хоум
Prometey Home – провайдер, который обеспечивает потребителей телекоммуникационными услугами. Помимо стандартного подключения к интернету, в сервис входит также и IP-телевидение. Большое количество абонентов, равно как новых желающих подключиться к этой компании, обуславливается высоким качеством соединения, доступными ценовыми категориями и быстрыми ответами службы технической поддержки.
На данный момент каждая компания имеет официальный сайт. У Прометея он тоже имеется. Также с самого начала его создания пользователям предлагается персональный раздел. Через него можно управлять своими тарифами, подключать дополнительные опции, проводить оплату, а также пользоваться программой лояльности. Но сначала нужно зарегистрировать личный кабинет Прометей Хоум.
Регистрация личного кабинета Прометея
Чтобы создать личный кабинет интернет-провайдера Прометей Хоум, нужно следовать инструкции:
Внимание: если подключение услуг требуется для компании и бизнеса, рекомендуется лично посетить офис, чтобы специалисты на основании требований посоветовали оптимальные тарифы. В некоторых случаях разрабатываются уникальные тарифные планы, если подключение требуется для крупного предприятия.
Внимание: предоставляется также возможность подписания договора и оформления заявки напрямую, если лично прийти в офис или филиалы интернет-провайдера Прометей. Но удобнее использовать именно удаленный формат, поскольку в этом случае работники организации приедут сами по указанному адресу, а также привезут договор.
После того, как работники Прометея приедут и проведут интернет-соединение, или подключат IP-телевидение, заключается договор на предоставление услуг. В нем указывается логин и пароль для входа в личный кабинет. После этого пользователь сможет авторизоваться в системе, чтобы получить доступ к предлагаемым функциям.
Авторизация в личном кабинете Прометей
Чтобы войти в ЛК Прометея, нужно:
- Перейти на стартовую страницу официального сайта по ссылке: https://www.prometeyhome.ru/.
- В шапке сайта с правой стороны нажать кнопку «Личный кабинет».
- После перехода на страницу https://bill.prometeyhome.ru/login.phtml выполняется авторизация пользователя через стандартную форму.
Внимание: воспользоваться рассматриваемой кнопкой, если интернет-соединение обеспечивается не провайдером Прометей, не получится. Данная страница не загружается без соответствующего доступа, а он обеспечивается только клиентам компании. Если потребитель не является клиентом компании, ему персональный раздел не требуется, поскольку его функции связаны непосредственно с предоставлением услуг.
При необходимости пользователи могут обратиться к консультантам абонентского отдела (например, для помощи с управлением ЛК) по номеру: 8-812-313-88-13. Данный отдел работает до 21:00, позднее до него дозвониться не удастся. Если же наблюдаются проблемы со скоростью интернета, либо соединение вообще отсутствует, нужно звонить в технический отдел по номеру: 8-812-313-88-38. Служба технической поддержки работает круглосуточно.
Функционал личного кабинета Прометей
Функциональные возможности личного кабинета Прометей:
Внимание: смена тарифного плана не начинает работать сразу. Она стартует с начала следующего месяца. Если не хватает скорости или трафика на текущий момент, но месяц еще не начался, Прометей предлагает воспользоваться дополнительными услугами и пакетами.
Очень полезной является опция «Отложенный платеж». Она предоставляется всем клиентам компании. К примеру, если человек забыл заплатить за сервис, но они требуются в срочном порядке, можно воспользоваться данной опцией, и внести оплату немного позже. В отличие от других провайдеров, функция «Отложенный платеж» распространяется не только на тарифный план, но и другие услуги (интернет-пакеты и прочие).