Как войти в личный кабинет ШИНСЕРВИС В2В

Интернет-сервисы

Пошаговые инструкции по личному кабинету Шинсервис В2В

ШИНСЕРВИС В2В – центр, реализующий зимние и летние шины, колесные диски, предоставляющий услуги шиномонтажа и хранения шин. На официальном портале возможно подобрать шины, диски по авто и приобрести товары по выгодным ценам. Также онлайн владельцы автомобиля авто могут записаться на сервис. Для полноценного взаимодействия с центром необходимо войти в официальный личный кабинет «ШИНСЕРВИС» В2В.

Регистрация личного кабинета

Для получения доступа к услугам, записи на осмотр и пр. необходимо получить доступ в личный кабинет. Для регистрации потребуется выполнить:

  1. Перейти на официальный портал на страницу авторизации https://duplo.shinservice.ru/#!/auth/login и выбрать в форме «Регистрация».Как войти в личный кабинет ШИНСЕРВИС В2В
  2. Перед пользователем откроется форма, где корректно заполнить все поля. Указываются наименование организации, ИНН, КПП, юридический адрес, фактический адрес, электронная почта, телефон, адрес сайта, БИК, расчетный счет. Согласиться с условиями пользования сайта. Нажать «Зарегистрироваться».

После на электронную почту поступит письмо с подтверждением регистрации, после чего можно войти в профиль ШИНСЕРВИС В2В.

Вход в личный кабинет

Для взаимодействия с ШИНСЕРВИС В2В клиенту потребуется войти в личный аккаунт ШИНСЕРВИС В2В. Для этого:

  • зайти на страницу авторизации https://duplo.shinservice.ru/#!/auth/login;Как войти в личный кабинет ШИНСЕРВИС В2В
  • заполнить логин и пароль;
  • кликнуть «Войти».
  • Данные для того, чтобы войти в профиль, сохраняются автоматически.

    Восстановление доступа в ЛК

    Иногда владельцы авто забывают данные и не могут войти в личный аккаунт. Переживать не стоит, так как администрацией портала все предусмотрено и есть возможность возобновить данные для авторизации. Для этого:

  • перейти на страницу авторизации https://duplo.shinservice.ru/#!/auth/login;
  • кликнуть «Восстановить доступ»;Как войти в личный кабинет ШИНСЕРВИС В2В
  • ввести логин и указать комментарий;
  • нажать «Отправить запрос».
  • На привязанный адрес электронной почты поступит инструкция по возобновлению входа.

    Возможности личного кабинета

    Личный кабинет ШИНСЕРВИС В2В – удобное онлайн взаимодействие двух сторон. ЛК открывает возможности:

  • подбор шин по параметрам или по автомобилю;
  • подбор дисков по автомобилю или по параметрам;
  • запись на сервис онлайн;
  • просмотр товаров, которые имеются в наличии;
  • просмотр адресов сервисных центров;
  • поддержка контакта со службой поддержки;
  • принятие участия в акционных предложениях;
  • запись на шиномонтаж онлайн;
  • просмотр статуса заказа;
  • заказ необходимых товаров;
  • использование калькулятора шиномонтажа;
  • поиск по коду товаров и пр.
  • ЛК доступен владельцам авто круглосуточно с любого устройства.

    Мобильное приложение

    На данный момент ШИНСЕРВИС не имеет мобильного приложения, которое бы упростило взаимодействие сервиса с клиентами. Но просьб много, поэтому в скором времени администрация рассмотрит вопрос разработки программы. В таком случае приложение будет доступно в официальных магазинах ЭплСтор и ПлейМаркет.

    Но каждый клиент все равно сможет войти в личный аккаунт центра с телефона, так как портал наделен версией для мобильных. Она идентична десктопной и обладает тем же набором функций. Чтобы войти в ЛК, потребуется указать уже имеющиеся данные. Авторизация доступна как со смартфона, так и с планшета.

    Контактные данные для связи

    Часто у клиентов появляются вопросы касаемо получения доступа в личный кабинет, авторизации, пользования системой. В таком случае связаться с ШИНСЕРВИС В2В можно так:

  • телефон для звонков из регионов: +7(800)333-83-88 (по территории РФ звонок бесплатный);
  • электронная почта: info255@shinservice.ru;
  • форма обратной связи.
  • Чтобы воспользоваться формой обратной связи, необходимо перейти по ссылке https://www.shinservice.ru/feedback/ и заполнить анкету. Здесь указываются ФИО, электронная почта, телефон, номер заказа и само обращение. Нажать «Отправить». Заявки рассматриваются 24 часа. Либо составить обращение, грамотно описав причину, и отправить на почту. Здесь есть возможность прикрепить фото или скрины.

    Оцените статью
    Добавить комментарий