Пошаговые инструкции по ЛК Интернет-аптеки Фармленд
История аптечной сети Фармленд началась в 1997 году с открытия небольшого аптечного пункта в одном из городков Башкортостана. Сегодня, спустя более 20 лет, организация входит в ТОП-10 крупнейших аптечных сете России. Ее торговые точки имеются не только в каждом городе республики Башкортостан, но и в сопредельных регионах – Татарстане, Тюменской, Ижевской, Оренбургской и Челябинской областях, а также в Свердловской области.
Для удобства клиентов в 2016 году сетью Фармленд был запущен интернет-магазин с возможностью бронирования лекарств. Сегодня покупатели в городах присутствия сети могут заказывать лекарства не выходя из дома, через личный кабинет, вход в который предусмотрен на сайте интернет-аптеки.
Регистрация личного кабинета
Зарегистрировать персональный кабинет в интернет-аптеке Фармленд может любой ее посетитель. Процесс регистрации будет выглядеть следующим образом:
На этом процесс регистрации будет завершен. Сразу после ввода кода подтверждения покупатель может пользоваться своим личным кабинетом – формировать заказы и оплачивать их.
Вход в личный кабинет
Работать с каталогом товаров Фрармленд и добавлять нужные позиции в корзину посетители интернет-аптеки могут без авторизации на сайте. но чтобы оформить заказ необходимо зайти в личный кабинет. Для этого:
Совет! Чтобы не ошибиться при вводе пароля, можно нажать на изображение глаза в строке для него. После этого все вводимые символы будут отображаться на экране, что позволит контролировать их правильность.
Покупателям, которые планируют регулярно совершать покупки в веб-аптеке, стоит дополнительно проставить галочку в поле формы авторизации «Запомнить меня». После этого учетные данные от личного кабинета будут подставляться в нужные поля автоматически.
Восстановление пароля от ЛК
Пароль для личного кабинета аптеки Фармленд клиенты сети придумывают самостоятельно. Очень желательно сразу после создания ЛК записать кодовую комбинацию в ежедневник, чтобы не забыть ее при следующем входе.
Но если пароль от кабинета забыт или утерян, клиенты аптеки могут восстановить его в режиме онлайн. Для этого:
Кстати! Прямая ссылка на страницу восстановления доступа – https://farmlend.ru/recovery.
В течение пары минут после отправки формы на телефон, привязанный к ЛК, придет сообщение с новым кодом доступа. Если клиент со времени регистрации сменил телефонный номер, восстановить пароль в онлайн режиме у него не получится. Он может зарегистрироваться на сайте заново, с новым номером телефона, либо обратиться в службу поддержки сети для восстановления доступа к старому кабинету.
Функционал личного кабинета
Какие возможности предоставляет клиентам наличие личного кабинета на сайте аптек Фармленд?
- Добавлять товары из каталога в избранное.
- Отслеживать появление товаров на складе.
- Формировать заказы и оплачивать их в режиме онлайн.
- Выбирать способ доставки заказа и предпочтительные точки самовывоза.
- Отслеживать сделанные заказы.
- Сохранять выполненные заказы в архиве, при необходимости повторять их простым копированием.
- Проверять состояние своего бонусного счета, накапливать и тратить бонусы от аптеки.
- Получать информацию об актуальных скидках и акциях Фармленд.
- Узнавать адреса ближайших аптечных пунктов сети и наличие в них необходимых товаров.
Кроме того, в личном кабинете клиенты могут редактировать некоторые личные и контактные данные своего профиля. При необходимости через ЛК можно активировать переписку со службой поддержки интернет-аптеки и службой контроля качества.
Мобильное приложение
Пользоваться клиентским кабинетом сети Фармленд можно не только через браузер, но и через мобильное приложение. Оно называется farmlend.ru, и доступно для скачивания в магазинах софта:
Функционал приложения полностью дублирует все возможности личного кабинета на сайте. Для входа в программу можно использовать пароль от веб-версии кабинета, либо зарегистрироваться непосредственно через смартфон или планшет.
Контактные данные для связи
Связаться со службой поддержки клиентов аптечной сети Фармленд можно следующими способами:
Кроме того, на сайте сети аптек можно активировать чат с представителями компании. Иконка для доступа к чату выглядит как зеленый кружок со знаком вопроса внутри. Она отображается в правой части любой из страниц сайта, в нижнем углу. Пользоваться чатом можно без авторизации в клиентском кабинете.