Пошаговые инструкции по ЛК на сайте Иркутского диагностического центра (ИДЦ)
Иркутский диагностический центр (ИДЦ) – медицинское учреждение, которое имеет современную технологическую базу. Организация включает семь филиалов, которые проводят лечебные и диагностические процедуры. В центре используется высокотехнологичное оборудование, работают специалисты, которые окажут необходимую помощь, проведут консультацию.
Для облегчения использования услуг был создан официальный сайт. На нем имеется полная информация о сервисе ИДЦ, но рекомендуется открыть личный кабинет. После регистрации учетной записи клиенты получают полный доступ к возможностям центра. В ЛК можно записываться на процедуры к врачам, выбирать направление и время, а также проводить другие действия.
Как проводится регистрация
Регистрация личного кабинета ИДЦ проводится на официальной странице. Она состоит из нескольких этапов, для оформления учетной записи не требуется посещать офис центра, простаивать в очередях. Все можно сделать дома при помощи ПК или смартфона, который подключен к интернету.
Регистрация ЛК выполняется так:
Стоит отметить! На сайте рекомендуется заключить электронный договор с центром. Для этого от клиента потребуется ввести паспортные данные и номер телефона. После подается заявка на рассмотрение, когда она будет активирована можно проводить авторизацию.
Как войти
После открытия личного кабинета и его активирования можно сразу авторизоваться. Вход можно выполнить с главной страницы ИДЦ. Для этого можно воспользоваться инструкцией:
Восстановление доступа
Иногда не получается выполнить авторизацию личного кабинета, в этом случае можно воспользоваться функцией восстановления. Она поможет быстро открыть ЛК с сохранением операций.
Важно! Перед тем как приступать к восстановлению стоит проверить правильность введенных данных. Раскладка клавиатуры на ПК или смартфоне должна быть английская. Также клавиша Caps Lock должна быть отключена.
Если все условия выполнены, но не получается открыть ЛК, то стоит воспользоваться восстановлением:
После ввода временного пароля стоит изменить его. Это можно сделать в настройках личного кабинета, рекомендуется придумать комбинацию из латинских символов и арабских цифр.
Функции личного кабинета
Личный кабинет в сервисе ИДЦ открывает перед клиентами множество возможностей, они могут осуществлять разные операции, без посещения центра. Это экономит время и финансы.
Среди функций личного кабинета ИДЦ можно выделить:
Техническая поддержка
На официальной странице действует техническая поддержка клиентов, она поможет решить проблемы, найдет ответы на возникающие вопросы в процессе использования услуг сервиса.
Если у клиентов возникают вопросы по обслуживанию, то они могут обратиться на горячую линию – 8-395-225-97-08. Контактный центр работает с понедельника по субботу, часы приема с 8:00 до 20:00.
Дополнительно клиенты могу заказать обратный звонок, для этого на официальной странице ИДЦ стоит нажать на кнопку «Заказать звонок». Консультанты самостоятельно перезвонят через некоторое время и постараются решить проблему.