Пошаговые инструкции по ЛК компании «Честное слово»
Микрофинансовая компания «Честное слово» специализируется на выдаче гражданам РФ микрозаймов через интернет. На сайте компании можно оформить заявку на заем в размере от 3000 до 10 000 рублей на срок от 10 дней до двух месяцев. Управлять полученными займами и оформлять новые клиенты МФО «Честное слово» могут через личный кабинет на сайте кредитного сервиса.
Как зарегистрировать личный кабинет
Как и у большинства онлайн-МФО, у «Честного слова» регистрация личного кабинета требует одновременной подачи заявки на заем. Чтобы попасть на регистрационную форму, необходимо зайти на сайт микрокредитной организации – https://4slovo.ru. На главной странице сайта размещен кредитный калькулятор. В нем нужно будет выставить ползунки в строках с суммой и сроком займа в желаемое положение, а затем кликнуть по прямоугольнику с надписью «Получить деньги».
Кстати! Попасть на регистрационную форму можно и по прямой ссылке – https://n.4slovo.ru/register.
В новом окне нужно будет заполнить небольшую анкету:
Затем нужно будет нажать кнопку «Продолжить», размещенную в нижней части формы. После этого на телефон, указанный в анкете, поступит СМС с кодом подтверждения регистрации. Этот код нужно будет ввести в новое поле на странице и кликнуть «Далее». Только тогда перед посетителем сайта откроется подробная анкета-запрос, заполнение которой необходимо для регистрации ЛК.
Будущему заемщику нужно будет заполнить все поля анкеты и отправить ее на рассмотрение. Ответ о возможности предоставления микрозайма придет через 10-20 минут. Но даже если в кредитовании будет отказано, доступ к личному кабинету у пользователя сохранится. Через некоторое время он сможет попробовать отправить повторную заявку.
Вход в веб-кабинет
Чтобы попасть у ранее зарегистрированный аккаунт, клиент МФО должен открыть сайт компании. в верхней части любой из его страниц будет отображаться прямоугольник с надписью «Войти». Кликаем на него, и попадаем в форму авторизации.
Кстати! На страницу авторизации можно зайти и по прямой ссылке – https://person.4slovo.ru/login. У постоянных клиентов МФО «Честное слово» она сохранена в закладках браузера или на панели его быстрого доступа. Это облегчает работу с сайтом.
В форме входа нужно будет ввести:
Далее нужно нажать кнопку «Войти», и доступ к аккаунту будет получен.
Важно! Работать с личным аккаунтом клиенты МФК «Честное слово» могут только чрез браузер. Мобильного приложения для клиентов в микрокредитной организации пока не разработано.
Возможности личного кабинета
Клиентский кабинет на сайте https://4slovo.ru оснащен всеми необходимыми заемщик опциями. С его помощью можно:
Также ЛК можно подключить досрочное погашение долга (как полное, так и частичное). В этом случае проценты по микрокредиту будут пересчитаны в меньшую сторону, а клиент дополнительно заработает несколько баллов в программе привилегий от «Честного слова».
Важно! Программа привилегий дает постоянным заемщикам возможность оформлять новые кредиты на более мягких условиях, а также увеличивать доступную сумму кредитного лимита.
Восстановление доступа к аккаунту
Логином для входа в личный кабинет МФО «Честное слово» являются номер мобильного телефона заемщика или адрес его электронной почты (по выбору клиента). Пароль для ЛК пользователь сайта устанавливает сам, и может в любой момент поменять его в настройках аккаунта.
Если клиент забыл пароль, он может сменить его в онлайн-режиме. Для этого необходимо будет выполнить следующие действия:
Кстати! На страницу сброса учетных данных можно попасть по прямой ссылке – https://person.4slovo.ru/change-password.
Если в форме был введен номер телефона, пользователь получит на него СМС с одноразовым паролем для ЛК. Его нужно будет ввести в поле на экране. Те, кто ввел e-mail, получат ссылку для сброса кода доступа на электронный ящик. По ссылке нужно будет перейти.
Далее пред пользователем откроется форма для установки нового пароля. Придумываем секретную комбинацию, вводим ее дважды и подтверждаем ввод нажатием кнопки в нижней части формы. На этом процесс смены учетных данных будет завершен.
Важно! При отсутствии доступа к мобильному или электронному ящику, привязанным к ЛК, для восстановления пароля можно обратиться в службу поддержки МФО по номеру +7 (499) 670-07-60. Операторы поддержки работают ежедневно с 10-00 до 22-00 по московскому времени.